|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
![]()
Настало время удивительных историй.
Окончание истории. Предположение Андрея (Есик) было верным. Пазл сложился. Это откололась юбка поршня. (фото прилагаю) Причем это происходило как минимум 3(!) раза, т к когда купил была загнута свеча и потом у меня это происходило дважды. Я с этим дефектом проехал порядка 30000 км за два года. Выражался дефект как стук похожий на стук гидрокомпенсатора как на холодную так и на горячую. Машина потеряла мощь, но некритично постоянно выскакивала ошибка пропуски зажигания. Предположительная причина всего этого перегрев- антифриз был кипяченый, закоксованность мотора. Но при этом мотор фактически выдержал 295000км - это пробег до замены. |
![]() |
![]() ![]() |