![]() |
#561 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Ходов нету?на диагоналке
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#562 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Без разницы вообще, стабилизатор по другому работает, хоть от паровоза пружины поставь с клюшками, без него только по лесу и прямо ездить нормально...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Ух ты как категорично даже спорить расхотелось)))) я тебе говорю из своей практики мне как-то всё равно что ты там думаешь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#565 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 943
|
![]() Цитата:
, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#566 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
![]()
Осталось только выяснить как стабилизатор уменьшающий поперечный крен кузова связан со способом крепления клюшек к кузову - через продольный или поперечный сайлент. Но ты продолжай рассказывать все про свой опыт - это очень важно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#567 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Ну тогда да, места там очень мало, я чтобы впихнуть между рулевыми тягами и пружиной сделал этот конец тяги панара из рулевого наконечника и вертикально его поставил, удалось за счёт этого чуть не на 8 см удлинить :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#568 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 943
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#569 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
https://www.drive2.ru/l/552150826164945661/
Вот типа того, сейчас регулировка на тяге панара другая но смысл тот-же. Наконечники оригинальные с обеих сторон разборные, тысяч 20 пробега уже на них - до сих пор как новые, люфта нет вообще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#570 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 943
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |