|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
|
Цитата:
, |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Ну тогда да, места там очень мало, я чтобы впихнуть между рулевыми тягами и пружиной сделал этот конец тяги панара из рулевого наконечника и вертикально его поставил, удалось за счёт этого чуть не на 8 см удлинить :)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
https://www.drive2.ru/l/552150826164945661/
Вот типа того, сейчас регулировка на тяге панара другая но смысл тот-же. Наконечники оригинальные с обеих сторон разборные, тысяч 20 пробега уже на них - до сих пор как новые, люфта нет вообще. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
|
Цитата:
|
|
|
|
|