JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2021, 15:32   #11
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marsianin Посмотреть сообщение
)), про теоретика улыбнуло, категорично так, высокомерно. да, я сам гайки не кручу, но понимаю суть процесса и контролирую то, как и где их надо крутить, тем более такой зверь как джип у нас в диковинку, а про 4 линк и лонгармы только спортсмены знают.
Ты уж извини, если задел. Но каждый второй пишет, что 31 встают только при лифте, при они не понимают, что если отбойники штатные, то на бездорожье подвеска все равно до конца прожмется, рано или поздно.
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Никакой бомбы не будет, эти аморты годятся только для неспешного перемещения, на трассе на скорости или если быстро ехать по пересеченной местности на них нельзя.
Бюджет амортизаторов, которые позволят это сделать несколько большеват в любом случае)))

Последний раз редактировалось djafon; 05.04.2021 в 15:35.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->