JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 00:14   #1
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marsianin Посмотреть сообщение
про вжик и вообще за чирков не скажу, скажу более про отстраненную теорию, применимую к любому мостовому авто

зачем вообще ставить размер колес больше штатных - для геометрической проезжабельности путем увеличения клиренса авто---Ок, поставили.

далее воткнув большие колеса без лифта, мы получаем прекрасный клиренс, такой же ход вниз как на штатной подвеске, но с другой стороны моста, колесо уходит вверх и а) или помещается в арку и ничего там не цепляет, но зачастую б) колесо начинает упираться в срез арки крыла.
Но это еще не все. Самое интересное начинается впереди, когда при вывороте колеса, оно, не поместившись в арку, начинает тереть и выдирать - крылья, подкрылки, тяги, бампер итд итп.
Тут два пути решения - лифт и резка болгаркой всего лишнего))

Идеально решение, как бы грубо оно не звучало - резка всего мешающего. Но это не наш метод и делать из прекрасного авто котлету не очень хочется) посему лифт.

Лифт бездумный, типа воткнули побольше пружины, а длинные амморты (для вжика максимальный, безобидный лифт 2,5-3,5") - ничего хорошего не принесет, поменяются углы работы подвески, работа рычагов итд итпи мы.... получаем ту же самую котлету)

Вот тут и приходит понимание для чего и какой лифт мы хотими.... и насколько дохрена это будет стоить)

Про наращивание отбойников... в принципе, при установке колес бОльшего диаметра на стоковую подвеску и при условии, что они нормально встали, ничего не цепляют и нормально помещаются в арки - отбойники наоборот подрезают для увеличения ходов подвески. Но, при этом начинают страдать сайленты, работающие в запредельных углах... это путь в никуда и реального увеличения проходимости на бездоре не даст.
Ты уж извини, но я так понимаю, ты по большей части теоретик? То что ты написал давным давно известно, особенно тем, кто это делает. Лифт штатной подвески без изменения отбойников не дает ничего, кроме увеличения угла съезда/въезда и рампы. Это единственный плюс. Из минусов нарушение геометрии подвески, соответственно некорректная ее работа, уходят все углы, начиная от кастора, до углов рычагов и центра масс 4-линк. Что ведет за собой значительное ухудшение работы подвески.
Все тоже самое можно добиться очень бюджетно или пневмоподушками или, чуть дороже, амортизаторами с пневмоподкачкой. И увеличивать высоту машины от дороги по мере необходимости.
Так еще раз вопрос нафиг нужен лифт на штатных рычагах, если 31 и 32 влазят в сток без изменения длины отбойников?
Не ну есть, конечно, любители "стильно, модно, молодежно" лифт 3 дюйма, колеса 31-33, но с асфальта не съезжают от слова совсем и что такое диагональ знают только по картинкам в интернете.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2021, 14:14   #2
marsianin
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Адрес: Владивосток
Марка: пока нет
Возраст: 49
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
Ты уж извини, но я так понимаю, ты по большей части теоретик? То что ты написал давным давно известно, особенно тем, кто это делает. Лифт штатной подвески без изменения отбойников не дает ничего, кроме увеличения угла съезда/въезда и рампы. Это единственный плюс. Из минусов нарушение геометрии подвески, соответственно некорректная ее работа, уходят все углы, начиная от кастора, до углов рычагов и центра масс 4-линк. Что ведет за собой значительное ухудшение работы подвески.
Все тоже самое можно добиться очень бюджетно или пневмоподушками или, чуть дороже, амортизаторами с пневмоподкачкой. И увеличивать высоту машины от дороги по мере необходимости.
Так еще раз вопрос нафиг нужен лифт на штатных рычагах, если 31 и 32 влазят в сток без изменения длины отбойников?
Не ну есть, конечно, любители "стильно, модно, молодежно" лифт 3 дюйма, колеса 31-33, но с асфальта не съезжают от слова совсем и что такое диагональ знают только по картинкам в интернете.
)), про теоретика улыбнуло, категорично так, высокомерно. да, я сам гайки не кручу, но понимаю суть процесса и контролирую то, как и где их надо крутить, тем более такой зверь как джип у нас в диковинку, а про 4 линк и лонгармы только спортсмены знают. ибо обычные смертные, в лучшем случае корячат комплект мостов от 80ки 78го или сафаря на клюшках, особо не запариваясь)

про "всем давно известно".. яж не знаю с кем говорю, а судя по вопросам на форуме 90% не понимают, что и как с машиной делать и что не делать.

Как правило, большие колеса, без лифта ограничены в ходах кузовом и аркой колеса, влезть-то они влезут, но работать как положено не будут.
Поэтому к большим колесам на штатной подвеске прилагается болгарка для отпиливания всего мешающего))

про идею с пневмоподушками и аммортами с подкачкой - спасибо, надо покопать в эту сторону, возможно это как раз мой вариант))
marsianin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2021, 15:32   #3
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marsianin Посмотреть сообщение
)), про теоретика улыбнуло, категорично так, высокомерно. да, я сам гайки не кручу, но понимаю суть процесса и контролирую то, как и где их надо крутить, тем более такой зверь как джип у нас в диковинку, а про 4 линк и лонгармы только спортсмены знают.
Ты уж извини, если задел. Но каждый второй пишет, что 31 встают только при лифте, при они не понимают, что если отбойники штатные, то на бездорожье подвеска все равно до конца прожмется, рано или поздно.
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Никакой бомбы не будет, эти аморты годятся только для неспешного перемещения, на трассе на скорости или если быстро ехать по пересеченной местности на них нельзя.
Бюджет амортизаторов, которые позволят это сделать несколько большеват в любом случае)))

Последний раз редактировалось djafon; 05.04.2021 в 15:35.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2021, 08:41   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение

Бюджет амортизаторов, которые позволят это сделать несколько большеват в любом случае)))
Если ехать быстро не сотни км подряд по пересечённой местности то можно даже за 500-600$ комплект взять, за 1200 можно уже взять хороший комплект, который можно самостоятельно разбирать, чинить и т.д. для гражданской эксплуатации его хватит с лихвой...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2021, 14:46   #5
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Если ехать быстро не сотни км подряд по пересечённой местности то можно даже за 500-600$ комплект взять, за 1200 можно уже взять хороший комплект, который можно самостоятельно разбирать, чинить и т.д. для гражданской эксплуатации его хватит с лихвой...
Не все готовы потратить даже 500-600, вместо 100-200, не говоря уже о 1200. И далеко не всем это даже надо. А вот иметь возможность приподнять машину на 2-7 см это более востребовано для повседневной и эксплуатации.
З.Ы. сам пока только мечтаю хотя бы о фоа. Но пока не до этого.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2021, 17:39   #6
Strange9
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2019
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
Ты уж извини, если задел. Но каждый второй пишет, что 31 встают только при лифте, при они не понимают, что если отбойники штатные, то на бездорожье подвеска все равно до конца прожмется, рано или поздно.

Бюджет амортизаторов, которые позволят это сделать несколько большеват в любом случае)))
Иногда даже 31е колеса нормально не встают с лифтом в 2 дюйма сам лично проверил на своем вжике.... будет сильно зависеть от вылета диска
Strange9 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->