JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2021, 14:38   #1
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
там обычный электрический клапан, соответственно 2 положения - закрыто/открыто, при его электрической неисправности будет ошибка и аварийный режим, при плохой проходимости машина на перекрестке будет оставаться во второй передаче, при механической неисправности ничего не будет переключаться, не твой случай, у тебя на холодную, либо масло густое, либо зазоры еще более менее, переключение есть, с прогревом соответственно слив либо по имеющейся дыре, так как масло становится жиже , увеличивается, либо начинает уходить по увеличившимся зазорам...у тебя сначала не хватает давления, чтоб включилась 3-я, а потом падает настолько , что и на вторую уже не хватает...
у гуверненра два положения вкл и выкл?
если так - то нет, там их много. Управляется ШИМом с TCU.
Он плавно управляет давлением, с обратной связью по датчику давления.
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2021, 14:48   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
у гуверненра два положения вкл и выкл?
если так - то нет, там их много. Управляется ШИМом с TCU.
Он плавно управляет давлением, с обратной связью по датчику давления.
В модуль управления КПП заложены четыре кривые характеристики регулятора давления. Различные кривые
позволяют модулю управления регулировать давление на различных режимах. Одна кривая используется для
режима когда температура жидкости 1 или ниже 1 градуса по Цельсию. Вторая кривая используется при
температуре жидкости 10 градусов по Цельсию и выше при движении по городу и шоссе. Третья кривая
используется, когда дроссель полностью открыт. Четвертая служит, когда автомобиль двигается с
передаточной коробкой при низком режиме.
=================================

Вообщем в руководстве много интересного.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2021, 16:52   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
у гуверненра два положения вкл и выкл?
если так - то нет, там их много. Управляется ШИМом с TCU.
Он плавно управляет давлением, с обратной связью по датчику давления.
это не шаговый двигатель, он не может быть наполовину открытым, обычный клапан, даже без обратной связи, регулировка может происходить только по принципу открыто- закрыто- опять открыто и т.д.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->