JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2021, 20:35   #11
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 131
По умолчанию

Постараюсь разъяснить для не особо понимающих в АКПП, на форуме есть грамотный пользователь он . ряд видео на Ютубе можете поиском воспользоваться по принципу работы а500.
42re при включении на д подаёт давление включается 1 далее давление идёт на говернер, с него оно поступает на клапан 2ой передачи.Давление из гувернера вступает в противодействие с дроссельным давлением при превышении давления из говернёра клапан передавливает и включается 2ая скорость.
При отключении управлении гувернер закрыт создаётся максимальное давление и коробка включает 3ю(аварийный режим)значит включение давления для 2ой скорость происходит при полузакрытом гувернере(это примерно)
Значит гувернер управляет коробкой методом стравливания лишнего давления, у меня же при проверке манометром в магистрали 60пси а после говернёра 0 это значит гувернер либо его посадочное все давление сливает.

Поправьте мен если я ошибаюсь.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->