JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2020, 08:44   #11
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVG Посмотреть сообщение
чуть меньше 1 000 тонн в месяц
Это получается 16 вагонов в месяц. Я бы поступил проще, клиентам, в дальние страны, отправлял бы вагоны, в близлежащие - ТК. А так, если клиент платит за доставку, то это вообще-то его головная боль. А если вы хотите оказать услугу по доставке, с целью продвинуть свой бизнес, усложните логистику. Однако, как уже тут правильно сказали, иметь свой транспорт в качестве не основного вида деятельности, непозволительная роскошь.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2020, 09:25   #12
Geo74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geo74
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО г.Хотьково
Марка: grand 5.2 taurus 3.8
Возраст: 51
Сообщений: 2,019
По умолчанию

Лучше конечно нанять, чем самому содержать. В своё время был устный договор с двумя мазами и тремя газелями. Если заказов много они будут на тебя ориентироваться и цену ломить не будут и под рукой всегда.
Geo74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2020, 09:39   #13
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Это получается 16 вагонов в месяц. Я бы поступил проще, клиентам, в дальние страны, отправлял бы вагоны, в близлежащие - ТК. А так, если клиент платит за доставку, то это вообще-то его головная боль. А если вы хотите оказать услугу по доставке, с целью продвинуть свой бизнес, усложните логистику. Однако, как уже тут правильно сказали, иметь свой транспорт в качестве не основного вида деятельности, непозволительная роскошь.
Вот не знаю, что выгоднее. В Минводах исторически в грузовой зоне ж.д. вокзала работает магистральный сортировочный центр, и еще лет десять назад 90% почты возили по жд. Сейчас основную массу грузов возят фурами, - постоянный пиздeцок в районе вокзала теперь. Не дураки же они, наверное.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2020, 09:46   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
По умолчанию

Возьми у кого-нибудь в аренду.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2020, 10:39   #15
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Вот не знаю, что выгоднее.
Ты сам этим занимался? Вагонами? Или только по аналогии? Вот так всегда, не зная темы, пытаемся умные вещи говорить ссылаясь на кого-то. Я вот лично занимался железнодорожными перевозками, знаю об этом не понаслышке. Конечно, на 10-20 тонн груза в месяц смысла нет, а вот если 500-1000 тонн в месяц, то автоперевозкам делать нечего. А человек говорит о достаточно большом объеме до 1000 тонн груза в месяц.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2020, 10:52   #16
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Ты сам этим занимался? Вагонами? Или только по аналогии? Вот так всегда, не зная темы, пытаемся умные вещи говорить ссылаясь на кого-то. Я вот лично занимался железнодорожными перевозками, знаю об этом не понаслышке. Конечно, на 10-20 тонн груза в месяц смысла нет, а вот если 500-1000 тонн в месяц, то автоперевозкам делать нечего. А человек говорит о достаточно большом объеме до 1000 тонн груза в месяц.
Ты в состоянии понять смысл написанного? Или собственный поток сознания не дает? Я сказал ровно то, что сказал. Ну а проблемы искателей знаний, которые видя говно, все равно пробуют его на вкус, меня не касаются. Судя по этому форуму, единственное, в чем ты профессионал - в пиздeже.

Вот почитай, знаток. https://www.vedomosti.ru/business/ar...ryaet-klientov
Материалу несколько лет, но как говорят, сейчас все только усугубилось.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.

Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 23.05.2020 в 11:10.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2020, 00:13   #17
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Ты в состоянии понять смысл написанного? Или собственный поток сознания не дает? Я сказал ровно то, что сказал. Ну а проблемы искателей знаний, которые видя говно, все равно пробуют его на вкус, меня не касаются. Судя по этому форуму, единственное, в чем ты профессионал - в пиздeже.

Вот почитай, знаток. https://www.vedomosti.ru/business/ar...ryaet-klientov
Материалу несколько лет, но как говорят, сейчас все только усугубилось.
Какой же ты ядовитый человек? Это ты кому пишешь, мне? Так ты сам читай и понимай смысл мною написанного, если пытаешься комментировать меня. Ты читаешь всякую херню и слухами питаешься, а я, в отличие от тебя, ручками своими личными перетер, я работал до недавнего времени с железной дорогой вплотную и автортанспортом тоже. Да тарифы растут, как растут везде и на автотранспорте тоже. Конечно, мне неприятно слушать твой понос и на этом можно было бы прекратить с тобой всякое общение, как с не совсем адекватным человеком. По-видимому, как единственный в мире "недолбоеб", сильно устал от всех других долбоебов, вроде меня, что происходит нервический срыв и недержание мочи. Но переступлю через себя и задам тебе мой один, последний, долбоебский вопрос:" Чем дешевле и проще привезти за один раз 1000 тонн сыпучего груза, например щебня: караваном в 50 тягачей с прицепом по 20-25 тонн с пробками и препятствиями по перегрузу по федеральной трассе или сцепкой 16 вагонов по железной дороге? Ответ мне ненужен, он известен даже ребенку. Так вот, я об этом и говорил, я это имел в виду, это и есть мое говно из твоей "проблемы искателей знаний", которое я пробовал постоянно на вкус на протяжении 25 лет, в попытке сократить издержки на доставку груза.

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.05.2020 в 09:27.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->