|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
Да, согласен.
Но теоретически возможно, что при одинаковой фазе при .050" и при одинаковом подъёме при вершине кулачка, все равно может быть разная геометрия профиля этих кулачков, более округлая у 5.9. В таком случае при одинаковой продолжительности открытия клапана, у 5.9 этот клапан может быть поднят выше в промежуточных точках, между .050" и вершиной кулачка. Так что тут наверняка сложно сказать) Последний раз редактировалось Egor_Vit; 22.04.2020 в 20:36. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
Цитата:
А вот если взять два одинаковых по спецификации распредвала дорест и 5.9, то вполне вероятно, что 5.9 будет более округлый, но цифры при этом в спецификации могут остаться те же. Простополучается, что все эти характеристики с фазами и лифтами- это конечно хорошо, но пока не увидишь геометрию самого кулачка- до конца его свойств не поймешь. На картинке которую прикладывал, фазы и макс лифт одинаковый, но геометрия-то разная) Соответственно и свойства (на картинке как бы кулачек на кучачек накладывается с одинаковыми фазами и лифтом) P.S А приятель-то наверно приуныл)) Последний раз редактировалось Egor_Vit; 23.04.2020 в 22:44. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
Ментовские байки.Может того,друг на спущенной резине был.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|