JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2020, 21:40   #11
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Да, согласен.

Но теоретически возможно, что при одинаковой фазе при .050" и при одинаковом подъёме при вершине кулачка, все равно может быть разная геометрия профиля этих кулачков, более округлая у 5.9. В таком случае при одинаковой продолжительности открытия клапана, у 5.9 этот клапан может быть поднят выше в промежуточных точках, между .050" и вершиной кулачка.
Так что тут наверняка сложно сказать)
лифт у рестайлового вала даже немного больше, тут все дело в фазах, был у меня рестайл с пробегом 200 из европы, ну ехал, ну 200 км/ч...потом жизнь его дала трещину и мотор с него поселился на дорестайле одного из моих приятелей, а на нем жрущий масло дорестайловый хлам...и эти две машины встретились на перекрестке...я на старом дорестайловом, жрущем масло просто ушел в точку..может конечно масло компрессии добавляло))
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->