![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Допускает несоответствие до 5 % от теоретического. Никто не запретит прорезать зубья чуть глубже, а венец подрезать. Дело в том, что теоретизировать в раздумьях, не держа в руках и не решая проблему в натуре, на станке, оно можно надумать чего угодно. Меня коснулось, возникла необходимость, я проблему решил своими ручками, не беда, что с первого раза ошибся, но проблема любая решается методом проб и ошибок. К тому же надо добавить, что никто не возбраняет воспользоваться тырнетом, для пополнения своих знаний. В ГОСТе указаны стандартизованные модули первого и второго ряда, межосевые размеры шестерен, значения передаточных чисел для редукторов общего назначения тоже стандартизованы, под них стандартизован зуборезный инструмент. Поэтому легко можно подобрать то, что нужно. В тырнете можно найти и расчет размеров зубчатых предач, но опять же все надо пробовать и пропускать через свои руки. У меня нет зубофрезерного станка, но есть широкоуниверсальный фрезерный станок, есть поворотный стол и долбежная головка, могу резать внутренние зубья, есть долбяки разного модуля, есть делительная головка которую я переделал на электронное деление, есть червячные фрезы разных модулей от 0,5 до 3,0, есть червячнык фрезы для эвольвентных шлицов, есть, наконец, дисковые зуборезные фрезы. Резал я прямозубые и косозубые шестерни, но буду честным, поэтому признаюсь, что косозубые делал пару раз и модулем 1,0, больше не возникало необходимости. Так что опыт небольшой есть. Винтовые зубья я не резал, поэтому сказать ничего не могу, кроме того как вычитать в тырнете чужой опыт. Но думаю и здесь проблема решаема. Как говорит наш друг Есик :"Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека." И он прав, все можно сделать когда очень нужно. Я долго решал проблему нарезки зубьев червячными фрезами на делительной головке с применением электронного обката, реализованного на шаговом двигателе и ардуино. Проблему я решил, возникли понятия процесса и почему оно не резало, загоняя в брак заготовки и гробя мой труд. Поэтому то о чем вы говорите, это пустяк, а не проблема, хотя я с вами согласен, что огромные проблемы возникают из-за маленьких пустяков, но все же не надо пугать нашего товарища, ищущего нашей помощи.
Последний раз редактировалось orel.kom; 22.04.2020 в 02:07. |
![]() |
![]() ![]() |