|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Собственно все в названии. Нужно поменять передаточное отношение косозубой пары. Есть кто может рассчитать и изобразить чертеж для исполнителя и что для этого нужно?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 21.04.2020 в 14:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]() Цитата:
Берешь старые шестерни и считаешь konst=((z1+2)*m + (z2+2)*m) :2. Где m, z1 и z2 количество зубьев старых шестерен. Т.е определяешь межцентровое расстояние старых шестерен (естественно для простоты не учитываем высоту зубьев, фактически она считается по впадинам, но это нудно и долго, а нам нужная некая постоянная величина). Потом берешь новое соотношение зубьев, допустим 1:3 и играешься количеством зубьев и модулем, чтобы обеспечить прежнюю константу. Я так делал для изменения коэффициента редукции редуктора самодельной испытательной станции гидронасосов, с той лишь разницей что передача была прямозубой. Последний раз редактировалось orel.kom; 21.04.2020 в 15:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Юмор оценил, но при эр как то маловато https://mehanik-ua.ru/zadachi/1815-r...peredachi.html. даже в квадрате.
Если припрет, то я конечно всю эту хрень вспомню, но мало ли кто занимается этим профессионально, у него это займёт гораздо меньше времени и отберёт гораздо меньше нервов.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
это тема для курсовой машиностроительного техникума..нифига не 5 мин посчитать)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]()
Надуманная проблема. Все точно также как для прямозубой. Например я спокойно режу косозубую шестерню развернув голову делительной головки на величину наклона зубьев. Ничего лишнего не надо, это не винтовые зубья дифференциала редуктора заднего моста, там нарезка шестерен дифференциальным способом, а простая косозубка ничем не отличется от прямозубой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
|
![]() Цитата:
в инвенторе есть расчет косозубых шестерен
__________________
Go fast or go home Последний раз редактировалось Smirnoff; 22.04.2020 в 00:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |