|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]() Цитата:
Если вы хотите продумать подвеску, то вам нужно начинать сначала: рассчитать массы и требуемые амплитуды (ходы), затем сконструировать подвеску с нужными пространствами, затем уже подбирать пружину и под нее амортизатор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2019
Адрес: Дубна
Марка: Grand Cherokee ZJ
Сообщений: 74
|
![]() Цитата:
Вот как вариант нашёл пружины https://suv-and-truck.ru/catalog/podveska/7009/#content Вот амортизаторы https://suv-and-truck.ru/catalog/amo...6-108/#content |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Да, формулы есть. Для любителя достаточно формул из общеобразовательного курса физики.
Вы знаете массы,скорость, размеры, и предполагаемый рельеф. Считайте импульсы силы, кинетические энергии, упругую энергию пружины, гидрогазодинамику амортизатора и ищите комбинации, при которых ваша пружинно-амортизаторной стойка сможет без вреда и разрушений поглотить полностью кинетическую энергию неподрессоренной массы, приобретенную последней при встрече с определенным рельефом на определенной скорости.) У вас, если мост остается штатным, то неподрессоренная масса с редукторами Воин4х4 и колесами 37" будет пальцем в небо в два раза больше штатной. Сами понимаете, что для торможения этой массы потребуется либо пружина жестче, либо путь длиннее. Последний раз редактировалось Cheroker; 29.12.2019 в 17:56. |
![]() |
![]() ![]() |