JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 17:36   #51
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Получается он у тебя стоит вместо ДРМВ? И в чем различия твоего двигла и моего?
сорри, но это не ко мне.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:42   #52
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.
снимал клапан. поставил заглушку , вырезал её из железки, лекалом служила прокладка. трубка у меня не отвернулась. как мне спецы из цанрада сказали, если получится отвернуть, пробку необязательно, достаточно монету номиналом в 2 рубля положить и все
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:42   #53
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.

ЗЫ. Кстати, блок управления ЕГР никто не удалял? Обратная связь у него с ЭБУ есть? Просто думаю может действительно всю систему удалить вместе с этим блоком.
Вырезал две прокладки из толстого паранита и поставил одну со стороны трубки,другую от воздушного коллектора.Шлангочку с вакуума снял. согнул и перевезал.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:48   #54
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Вырезал две прокладки из толстого паранита и поставил одну со стороны трубки,другую от воздушного коллектора.Шлангочку с вакуума снял. согнул и перевезал.
от паронита те же спецы отговорили. сказали даже армированный не даст уверенности. но с паронитом все это проще.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 18:46   #55
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
от паронита те же спецы отговорили. сказали даже армированный не даст уверенности. но с паронитом все это проще.
А в чем сложность? разве там давление большое?
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 19:17   #56
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А от чего пробочка? Похожа на сливную пробку масла с двигателя, только вот какого?
Пробочка от SUBARU. Стоит на коробке передач, закрывает направляющую ось вилки выжимного подшипника Подошла как родная правда размер резьбы не 27х1.5 а 26х1.5, но закрутилась отлично.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 23:18   #57
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
А в чем сложность? разве там давление большое?
Как понял из паронита заглушки сделаны?
та которая со стороны трубки может и ничего, а вот между клапаном и впускным, думаю, будут нагрузки. все таки там воздух гонимый турбиной проходит. я бы не рисковал и специалисты не советовали.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 03:34   #58
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
Как понял из паронита заглушки сделаны?
та которая со стороны трубки может и ничего, а вот между клапаном и впускным, думаю, будут нагрузки. все таки там воздух гонимый турбиной проходит. я бы не рисковал и специалисты не советовали.
не думаю что паранит толщиной 2 мм можно продавить на площади 1 см, не хватит давления,его ножом не проковыряешь.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 14:48   #59
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Ребята, вы устроили проблему из ничего. Не надо ничего глушить. Просто трубку вакуума снимаете с клапана и всех делов. Клапан не открывается, ЕГР не работает. Я как раз сейчас снимал эту шнягу, у меня вакуум давно отключен. Так трубка от выпускного вся забита насмерть. Явно никаких газов там не шло.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 14:58   #60
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ребята, вы устроили проблему из ничего. Не надо ничего глушить. Просто трубку вакуума снимаете с клапана и всех делов. Клапан не открывается, ЕГР не работает. Я как раз сейчас снимал эту шнягу, у меня вакуум давно отключен. Так трубка от выпускного вся забита насмерть. Явно никаких газов там не шло.
Согласен. просто допускал что клапан продавливать может, но при разборе увидел что инженеры этого не допускали клапан плотно прилегает и открывается с приличным усилием.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->