|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
Не знаю, у меня до 3.5 тянет в лёгкую - дальше рычит громко, и смысла повышать обороты нет, пора переключать.
В стоке и на исправной машине до 140 едет, после 130 стабилизируется гироскопическим моментом колёс (-: Правда, на этих скоростях уже начинает температура повышаться, но я не знаю, насколько это важно, ибо штатно она на одно деление ниже середины, а если жарить 140 - ровно посередине. Да и если стоит задача "быстро гонять" - лучше продать дизель и купить бензин. И без мостов. ЗЫ. Просто запомнил эту тему как образец бесполезности, а оказалось, что за океаном народ кучу баблища вкладывает в это, а главное - результат диностенда и на 0-100км/ч практически не влияют на попомер и динамику в пробках и на трассе. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Тирасполь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TDI 1997г
Возраст: 36
Сообщений: 336
|
Цитата:
Ведь чеков нет никаких о поломках, когда управляющая форса мертва. (обычно электроконтакт плохой) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
Вот 160+ сил совсем неожиданно. Хотя и момент вырос не так сильно.
Есть limp mode - выше 2000 не крутится. А так-то да, диагностировать наш дизель можно только по звуку, запаху и расходу топлива... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Тирасполь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TDI 1997г
Возраст: 36
Сообщений: 336
|
У меня крутился, но увеличения мощности не было. Выше 100ки джип не мог ездить.
|
|
|
|