![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Если чё у паравоза 10%.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
ДВС 20-25, дизель и больше 30.
В данном случае точность не важна. Тебе будет легче жить если рассчитанные мной 300А окажутся на самом деле 250А или даже 200А. Это кардинальным образом меняет дело? И на будущее - будь скромнее в выражениях. У меня для хамов трамвайных обычно ответка не задерживается. Своего "сивого мерина" засунь себе куда сам догадываешься. Если чё, то паровоз - это двигатель внешнего сгорания. Он тут никаким боком. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
диплом покажещЪ ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() Цитата:
Дрэговые моторы очень часто не имеют генератора и имеют электрическую помпу ОЖ именно по этой причине, хотя сил там ни разу не 190.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Что ж там у вас за маховик такой что литрами топливо жрет? )
Сравни момент инерции колеса и этого маховика в генераторе. Притом, колес то 4шт. Если у вас маховик генератора аж 2л ест, то сколько же тогда сожрет динамичное раскручивание колеса? ;) Четырех колес! )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Колеса раскручиваются через понижающую передачу. А генератор через повышающую приметрно 1 к 3.
Проведите небольшой опыт. Отключите от генератора толстый плюсовой провод. И попробуйте поездить. Я больше чем уверен, что разница будет ощутима.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |