![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Вот поставил я второй генератор (от мозгов не зависит, рр у него свой), но пока не подключил его. Просто крутится ремнем "вникуда".
Мне интересно, он в таком режиме прилично лишнего бензина ест или просто роликом работает? Ведь вроде как самоиндукция все равно там есть, следовательно, и сопротивление вращению... Кто опытный? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Три лишние капли бензина имеет ли смысл обсуждать? )
А зачем тебе второй? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие: У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные) Вот я и грешу на него... Может зря, конечно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]()
Как лишний маховик и ветродуй - да потребляет, как электрическая машина - нет.
__________________
Прошивка Harley-Davidson в Минске. Проконсультирую по ремонту Mercedes-Benz. Тел.+37529-774-88-77 (Viber, WhatsApp) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
И вообще, не надо даже размышлять про ЭДС и индукцию. ЭДС там может быть сколько-угодно. Главное что нет тока! Все гораздо проще - закон сохранения энергии. Потребителей нет (нет тока) ---> работа не совершается --> бензин не расходуется (кроме тех трех капель на трение в подшипниках). Ладно, уговорили, добавим еще пару капель на трение в ремне и небольшое перемешивание воздуха. )) Последний раз редактировалось WhiteEagle; 17.06.2018 в 23:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось orel.kom; 18.06.2018 в 12:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Блин, ребята, 2 л бензина это дофига энергии! Мне не лень, я посчитаю.
42 Мдж/кг - теплота сгорания бензина 0.7 - плотность Итого, при сгорании 2л бензина выделится: 42*1.4=59Мдж При КПД ДВС в среднем 25%, полезных будет 15Мдж. Допустим, для упрощения расчетов, что вы едете в течение 1 часа со скоростью 100км/ч. У вас сгорели при этом лишние 2л на эти 100км, выделив при этом полезных 15МДж. Переведем это в электричество: А = IUt Отсюда, ток в цепи генератора должен быть: 15000000Дж/(14В*3600с)=300А !!! Это 4.2 кВт мощности! Можно проверить мой расчет сравнив с часовым расходом бензиновых генераторов. Для такого уровня мощностей (ок. 4 кВт) расход как раз и будет в пределах 2л/ч (http://www.energoexpo.ru/polezno-znat/rashod/) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
WhiteEagle решпект за расчеты
![]() Вот и мне странно, что никуда он не подключен, а расход увеличился... Может конечно связано с другим чем-то, например, хроническим недогревом мотора, но это я сужу по показометру на приборке (в попугаях). Надо проверять |
![]() |
![]() ![]() |