![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242
Сообщений: 30
|
![]()
[QUOTE=ЛЕСАРУБ;15276]Я это всё прошол от и дозавода машины !90г.в. система БЕНДИКС французкая рено!
И так датчи положения к.в находится на кпп можно заменить на аналог от МОСКВИЧ 2141 с двигателя рено перматываеш разём и на 0.2 рассверлить посадочные места стоит в южке 1000р дальше Катушка аналог маторолла ставилась на рено 19 и 21 купить можно на разборах в идеальном состоянии 1000-1500 на чирках с разбора все полумёртвые.катушка обычно умерает так поевляется трещина на пластике возле выхода центрального провада! Центральный провод проверка сними с любого целиндра и поставь на место центрального! Ну и на крайняк Мозки стоят под тарпедой у вадителя с правой стороны от руля![/QUOTE После всех советов похоже, что вышла из стороя либо катушка, либо датчик коленвала. По симптомам ( все произошло после езды по большим лужам) и до этого при езде по асфальту ни чего не беспокоило, больше похоже на датчик. Вопрос в том, что датчик стоит 3 кило рубля а бабина и того больше, тратить такие деньги не поняв в чем причина не хочется. После последних исследований понял, что на бабине питание есть на том контакте , что под высоковольтным проводом, и на нем не чего не надето. На модуль зажигания, что под бабиной приходят два разема, на одном один провод и питания на нем нет, на другом три провода на одном 12В. С распределителем вообще не понятно, приходит три провода и на одном 9-10В не больше. Подскажите куда можно подать питание на прямую, что-бы убедится, что это действительно датчик коленвала. Провода менял результата нет! А по мозги страшно думать, а что часто бендикс ломается? |
![]() |
![]() ![]() |