|  | 
|  14.11.2009, 22:21 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.10.2009 Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242 
					Сообщений: 30				 |  где искать искру. 
			
			гранд чероки 1990г инжектор 4 литра с бабины нет на центральный провод распределителя напряжения искры хотя на бабину ток идёт помогите решить проблему мы в лесу.
		 | 
|   |     | 
|  14.11.2009, 22:43 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.10.2009 Адрес: Тула Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15 
					Сообщений: 1,287				 |   
			
			Ставишь коробку в паркинг! Раздатку в нейтраль! На галстук и в сервис! Зубы по телефону не лечат! По советам сделать что то практически не реально! 
				__________________ Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!   | 
|   |     | 
|  14.11.2009, 23:19 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Москва, Беляево Марка: нет 
					Сообщений: 1,022				 |   Цитата: 
 Проследи ток по проводом - т.е. от катушки и далее , мож найдёши отвалившийся-окислившийся провод. Резко так ничего сломаться не может!!! просто контакта где то нет. Проверяй разъёмы и контакты. 
				__________________ Land Rover Discovery 1, 300TDi | |
|   |     | 
|  15.11.2009, 00:34 | #4 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.10.2009 Адрес: орнб Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L  2011г.в. 
					Сообщений: 1,606				 |   Цитата: 
 
				__________________  Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! | |
|   |     | 
|  15.11.2009, 17:42 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.10.2009 Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242 
					Сообщений: 30				 |   
			
			Всем привет! С помощью уаза, нивы и пяти "АБСОЛЮТНО" трезвых человеческих сил после 12 часов тренировок, Джип выехал на грунтовую дорогу, которая воспринималась как спасение.Итог оторваны все крюки которые имелись родные и нет, разбита в хлам задняя дверь нивы ( порвавшимся тросом).  Теперь про машину после того как отстояла 15 часов в лесу, и был заменен аккум. на новый завелась с первого раза. Проработала 20 минут и умерла снова ( очень похоже что на тоже время) после прошествия 8 часов еще не заводится. Подскажите , что может отказать ? Буду изучать FAQ. Похоже катушка, но почему утром завелась блин!!! | 
|   |     | 
|  15.11.2009, 19:59 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Москва, Беляево Марка: нет 
					Сообщений: 1,022				 |   
			
			Генератор однозначно. Проверь в первую очередь. Машинка у тебя проработала на акумуле и высосала его. Коробу автомат, поставь в нейтраль, попробуй завестись. Может ещё мозг парить датчик парк нейтраль - он на коробке. Для теста отключи его, разомкнув разъем возле 6 цилиндра. 
				__________________ Land Rover Discovery 1, 300TDi Последний раз редактировалось Denis; 15.11.2009 в 20:01. | 
|   |     | 
|  15.11.2009, 21:30 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.10.2009 Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242 
					Сообщений: 30				 |   
			
			Очень не похоже, после того как машина заглохла аккум крутит до сих пор ( постоянной работой минут 5), стартер вращается- значит дело не в датчике АККП. Отсутствует искра на катушке, напряжение на нее и распредилитель приходит!!!
		 | 
|   |     |