JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2018, 12:44   #11
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
в большинстве эбу зажигание завязано на дпкв. на распредвале стоит датчик синхронизации чтобы комп определялся куда искру подать толи на первый толи на четвёртый цилиндр {для 4 цилиндрового} возможна работа вообще без распредвал. как на четырке сразу в 1и в 4ый штырит . чтоб не промахнутся
Справедливо для двигателей без распределителя зажигания, в нашем случае распределитель есть. Датчик фазы (р/вала) в АМС242 дает сигнал ЭБУ о вмт 1 цилиндра. ДПКВ сигналит ЭБУ о вращении кв и вмт пар цилиндров.
ИМХО: смешением ДПКВ можно "грубо" менять опережение + - ; изменением сигнала с ДРВ менять опережение зажигания более "тонко".
Поправьте если ошибаюсь.
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->