JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2018, 20:17   #11
statusc
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Cb,bhm
Марка: jeep tj, 4,7(строкер), 3.73, NV3550.
Сообщений: 60
По умолчанию

Поиграться с сигналом (раньше позднее) дрв неудалось, нет функционала такого у субкомпа. Зажигание позднить - пожалуйста, длительностью работы форсунок изменить - невопрос, мап сигнал скорректировать- нетрудно, даже сигнал кислородного датчика в режиме "замкнутой петли" меняет. Итог: можно отстроить работу двигателя по своим предпочтениям - потяговитее, эластичнее в определенном диапазоне работы двигателя немного забогатив; или порезче, чуть динамичнее- обеднив разумно смесь. От детонации в диапазоне от 2900 и выше - избавился, двигатель крутится до 5500 без детонации, смесь в разгонном режиме отстроил на уровне 12,5-12,8. Впечатления самые положительные. Для наших машин (4.0l) нужен субкомп AEM FIG 6 30-1913, я приобрёл 30-1910, и поимел "секс" с сигналом форсунок - родные мозги зажгли "чек", пришлось делать обманку.
statusc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->