|
|
#21 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Буду искать, где сделать проставки. Сомневаюсь, что в нашей деревне это возможно...
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Ну давай для начала нарисуем уши верхние отогнутые и оси вращения верхнего пальца поглядим как заваливаются при изгибе, и тут же поймём что как не смещай, а угол надо выправить, иначе палец заломлен и будет работать не долго. Потом при нагреве железка штампованная весьма вероятно вспомнит своё положение сама, ей только помочь надо. Далее я подозреваю если сделать скалку можно проконтролировать всё что надо, тем более угол удалось промерить, значит и как править понятно и на сколько под контролем. Дело хозяйское конечно, я бы так делал...
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
Цитата:
Если греть, то не вернётся она(верхняя часть вилки) на место. Даже стремиться не будет. Слишком долго она шла к этому положению, мелкими шагами. Вот если нагреть и отогнуть, то обязательно будет тянуться обратно. Но тут можно косынками, распорками усилить. Вот ещё. Мне не кажется очевидным факт, что загибается именно часть, где верхняя шаровая. Кто-нибудь из местных сервисменов подтвердил/опровергнул бы это. Они этих мостов сотни держали в руках. А общественное мнение что скажет? |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Я спокойно поджимал прессом уши,без нагрева.Подгибалось естественно верхнее ухо,т.к. разогнуто оно.Сделал одинаковое расстояние между ушами справа и слева,с точностью до мм.С соосностью ушей заморачиваться не стал,а сделал в верхние шаровые(правильнее будет шкворни наверное)поджимные пробки на резьбе,которые поджимают конусный сухарь внутри.Кто-то на форуме хотел вместо сухаря внедрить игольчатый подшипник
.Развал получился практически одинаковый,и немного в плюсе.Нужно было усилить уши после,я забил,с трамплинов не прыгаю.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Только верхний гораздо длиннее и тоньше.Если бы,гнулось нижнее и развал уходил в минус,то расстояние между ушами бы уменьшалось,а оно увеличивается.Вывод-гнется верхнее ухо.
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|