JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 10:52   #1
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Мосты правят прессом, без всякого нагрева, сам видел. Все легко контролируется.
Друг, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Я тоже видел как, например, "лица кавказской национальности" клали газоблоки. И всё у них получалось. И, с их слов, всё отлично и просто контролировалось. Но в результате проверки оказалось, что технология не соблюдалась вообще. Результат- плачевный. В итоге, стену демонтировали.
Это я к чему. Видеть и слышать- это одно. Вникнуть в процесс- это уже другое. Сделать своими(чужими) руками и убедиться в результате- это третье. Так вот, в первом случае можно просто промолчать, это будет лучше. Если же твой случай- это вариант номер два, то я с удовольствием и благодарностью выслушаю описание увиденного процесса. А если ты участник варианта номер три, то я не только с благодарностью выслушаю, но и скорее всего буду пытаться повторить.
Надеюсь быть правильно понятым.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2018, 10:56   #2
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

А сколько в градусах то? Лево - право
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2018, 12:06   #3
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
А сколько в градусах то? Лево - право
К сожалению, не помню цифры. И листок с замерами не могу найти. Предполагать не хочу, чтоб не ввести в заблуждение. Резину не ест. Собственно, меня не устраивает лишь визуальная разница между передней и задней осью. Если на ровной площадке присмотреться, то заметен "домик".
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2018, 14:33   #4
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
К сожалению, не помню цифры. И листок с замерами не могу найти. Предполагать не хочу, чтоб не ввести в заблуждение. Резину не ест. Собственно, меня не устраивает лишь визуальная разница между передней и задней осью. Если на ровной площадке присмотреться, то заметен "домик".
И смысл заморачиваться. Развал резину не ест. Главное, что он,примерно,одинаковый.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2018, 14:57   #5
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
И смысл заморачиваться. Развал резину не ест. Главное, что он,примерно,одинаковый.
Я же написал. Мне не нравится как оно выглядит. Ну и разве плохо, если привести циферки в порядок?
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2018, 15:50   #6
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
Я же написал. Мне не нравится как оно выглядит. Ну и разве плохо, если привести циферки в порядок?
За дешево лучше свыкнуться. Лучше обварить, что бы дальше не гнуло.
Кстати, я заказывал шаровые baw как обычные. В коробке пришли кривые. И по деньгам дешёвые.

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...-52847695.html

Вот и номер. НО не факт, что в коробке будет такая. В шате-м посмотрите. Мне оттуда пришла со смещением

Последний раз редактировалось Aston09; 17.01.2018 в 15:56.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2018, 17:14   #7
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
За дешево лучше свыкнуться. Лучше обварить, что бы дальше не гнуло.
Кстати, я заказывал шаровые baw как обычные. В коробке пришли кривые. И по деньгам дешёвые.

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...-52847695.html

Вот и номер. НО не факт, что в коробке будет такая. В шате-м посмотрите. Мне оттуда пришла со смещением
Вот, тоже ценная информация насчёт BAW со смещением. Они же дешёвые. Спасибо. Покопаю информацию и в эту сторону.
Косынки приварю обязательно. Это уже решено.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2018, 09:18   #8
mali
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mali
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
И смысл заморачиваться. Развал резину не ест. Главное, что он,примерно,одинаковый.
Не совсем так. Правильнее - значению развала должно соответствовать определенное значение схождения. И, действительно, если развал сильно ушел, то можно найти схождение, при котором будет минимальное сопротивление качению и резину есть не будет. Но, вероятнее всего, это уже не будет величина, заложенная заводом.
Здесь же были люди с соответствующим образованием, помогите. Хотя понятно, в каждом "гадании на картах" им трудно участвовать.
mali вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2018, 23:17   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
Друг, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. Я тоже видел как, например, "лица кавказской национальности" клали газоблоки. И всё у них получалось. И, с их слов, всё отлично и просто контролировалось. Но в результате проверки оказалось, что технология не соблюдалась вообще. Результат- плачевный. В итоге, стену демонтировали.
Это я к чему. Видеть и слышать- это одно. Вникнуть в процесс- это уже другое. Сделать своими(чужими) руками и убедиться в результате- это третье. Так вот, в первом случае можно просто промолчать, это будет лучше. Если же твой случай- это вариант номер два, то я с удовольствием и благодарностью выслушаю описание увиденного процесса. А если ты участник варианта номер три, то я не только с благодарностью выслушаю, но и скорее всего буду пытаться повторить.
Надеюсь быть правильно понятым.
Никогда не правил мосты типа спайсер, но жигулевские было дело и удачно. Но я о жигулевском мосте не веду речь, потому что это просто кожух и назвать его мостом язык не поворачивается, легко гнется легко правится. А вот спайсеровский мост от УАЗа видел как правят прессом в самодельном приспособлении и заумных сложностей в этом не увидел. УАЗовский мост практически такой же как наш джиповский - тип спайсер. Поэтому я и написал, что можно править прессом и контролировать правку. Вот тут я нашел нечто похожее, что видел https://uazpatriot.ru/forums/282/35956.html . Так что сама идея вам понятна будет. И последнее. Я вам в данном сообщении не даю никаких советов, поскольку советовать то, чего никогда сам не делал будет, мягко говоря, не правильно, но мое сообщение сподвигнуто только искренним желанием хоть чем то помочь вам решить проблему.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2018, 06:02   #10
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Никогда не правил мосты типа спайсер, но жигулевские было дело и удачно. Но я о жигулевском мосте не веду речь, потому что это просто кожух и назвать его мостом язык не поворачивается, легко гнется легко правится. А вот спайсеровский мост от УАЗа видел как правят прессом в самодельном приспособлении и заумных сложностей в этом не увидел. УАЗовский мост практически такой же как наш джиповский - тип спайсер. Поэтому я и написал, что можно править прессом и контролировать правку. Вот тут я нашел нечто похожее, что видел https://uazpatriot.ru/forums/282/35956.html . Так что сама идея вам понятна будет. И последнее. Я вам в данном сообщении не даю никаких советов, поскольку советовать то, чего никогда сам не делал будет, мягко говоря, не правильно, но мое сообщение сподвигнуто только искренним желанием хоть чем то помочь вам решить проблему.
По ссылке правят погнутый чулок,т.к.ушей там нет.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->