![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Про метания между 1 и 2 при равномерном движении, с большой долей вероятности можно предположить неисправность гувернёра.
Пинки при переключении на третью передачу должны пропасть, если правильно отрегулировать положение троса кикдауна https://www.drive2.ru/l/459594487094593680/ Если падает в аварию, то должны быть какие-то ошибке в памяти РСМ. Посмотри каким-нибудь сканером (любым ОБД-2) четырёхзначный код ошибки и всё станет ясно. Особенность в том, что сканер даст общий код для всех марок автомобилей. Расшифровать этот код нужно именно как код для Крайслера. Возможно, что просто контакт где-то пропадает. Например, в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. Пока дело не дойдёт до его блокировки - всё работает нормально. Как только коробка пытается её включить, появляется ошибка и коробка встаёт в аварию. После того, как выключил зажигание, ошибка пропадает и коробка снова нормально работает, до того момента, когда понадобиться включить блокировку и всё повториться. Это просто для примера. |
![]() |
![]() ![]() |