|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Дмитрий 760, Так в том и дело, что поставил когда, тогда только и поехало, вернее похреначило как барбос! До этого тащилось, чахло и еле ползло. Ни переборка двигателя, вся новая вв часть, бензо не помогла. Поставил второй сенсор и из карбюраторных жигулей магнум превратился в дурную штуку!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Великий Устюг
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 1999г.в. АКПП. и ZJ 5.2 1997г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
А так при неправильно работающем датчике ЭБУ мотора переводит его в аварийный режим работы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
|
![]()
Один в один как наш настройщик сказал , когда я уточнял о необходимости запилить вторую лямбду в выхлоп . На расходе еще может сказаться и вылезающей ошибке . Чек она не зажигает , а расход , да фиг с ним , вот и не стал я раньше времени заморачиваться установкой .
|
![]() |
![]() ![]() |