|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
Artem BMW, А при чем тут при тапке в пол? Ты в гору едешь или ползя и пердя или тапку в пол? Третьего не дано, типа нормальной размеренной тяги? Без второй лямбды гранд в горку на 3й едет хуже тошноты 1.6, с двумя, гранд едет в горку не напрягаясь совсем на 4-й. Чего херней-то страдаете, уважаемые? Или вы с клана "вторая лямбда вообще ни на что не влияет атвечаю"?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: Великий Устюг
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 1999г.в. АКПП. и ZJ 5.2 1997г.в.
Возраст: 34
Сообщений: 117
|
а на что влияет 2ая лямбда расскажи?
у нее коррекции всегда 99,2 % а первая лямбда имеет долговременную и краткосрочную коррекцию и они всегда изменяемые. 2ая смотрит исправность катализатора и то значения в вольтах и ни каких скачков не должно быть как у первой лямбды. А если гранд в горку едет хуже тошноты 1,6 то может у вас не гранд? на 5,2 ездить пока не приходиться машина в работе а на 4,0 езжу каждый день да 1,6 и рядом не стоял. P.S. щас закидают тухлыми помидорами да и фиг с ним 4,0 WJ до 100ки едет около 10ти сек на зимней резине и жрет 16ть литров в городе без пробок,в машине все исправно. да прибудет срач
Последний раз редактировалось Дмитрий 760; 25.11.2017 в 18:12. |
|
|
|