JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2017, 13:33   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
чем отличается пускопрогрев тросиком от вакумного ??
Это что за глупость-"пускоподогрев тросиком". У тебя с головой все в порядке, удали глупость. Ты хоть знаешь как работает автомат опережения впрыска в ТНВД. Ты хоть знаешь что сбоку ТНВД выходит рычаг с которым связаг тросик или термокоректор, чтобы увеличить момент впрыска принудительно. Какой "пускопрогрев тросиком"?! откуда такая дремучесть!? Впервые встречаю чтобы тросиком или вакуумной камерой можно было разогревать двигатель. Двигатель разогревается сам при его работе, или автономным предпусковым подогревателем двигателя. Вот облегчение пуска двигателя при помощи сдвига угла опережения впрыска в строну увеличения возможно при помощи тросика или термокамеры. Можно приспособить и воздушную камеру, но так никто не делает, потому что глупо.

Последний раз редактировалось orel.kom; 25.10.2017 в 06:04.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->