![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
Без фильтра ездишь?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Будет, там весь гидроблок в масле купается. Толщина фильтра около сантиметра, а глубина погружения в масло заборного отверстия на гидроблоке несколько сантиметров.
На вашем WJ 4,7 с АКПП 45RFE без фильтра действительно не будет забора масла из поддона. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Копались с 4 й с Сергеем с рижки , так и не нашли , она то есть то нет. Он выводил провод от разьёма на коробке где подаётся сигнал на вкл. 4 й , ну для проверки. Говорит если что тумблер в салон поставишь , если так и не будет 4 й,так надо всю коробку ковырять. Я так и сделал. Теперь если еду далеко и 4й нет, то тумблер щёлк и она есть. Тумблер замыкает на массу и он какой то со светодиодом. Когда 4я выключена она горит , а включена - тухнет , не зависимо сам включил или мозги включили.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Без фильтра не пробывал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Всем привет! Езжу , пока полёт нормальный . Удалил клапан в трубке охлаждения акпп и почему то начал часто срабатывать вентилятор. Поставил доп.радиатор , стало в норме. Появилась 4 я скорость , которой не было два года. Коробка стала как то по другому реагировать на регулировку троса кик-дауна. Только появилась другая проблема . При подьезде к светофору коробка как бы не переключается на первую , надо или газу по больше или поставить на первую или вторую , а потом в D и дальше поехала. Так бывает практически всегда. Но как отрегулировал трос , как на видео в ютубе и на форуме читал , стала намного лучше и после остановке трогается вроде на первой , но есть какие то рывки. Что это может быть? Курил форумы, вроде как регулятор давления который вместе с датчиком температуры спаренный. В нём проблема ? Добавлю фотку радиатора , может кому пригодится . Бюджет 800 рублей вместе со шлангами и хомутами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
|
![]()
Всё! Коробас привёл в порядок. Результат - замена масла , фильтра 3 штуки , пружины гидроаккомулятора , датчика давления и температуры и регулятора давления. Теперь коробка шепчет , даже 4 я появилась . Расход бензина порядком упал , наблюдал пока по компу.
|
![]() |
![]() ![]() |