| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				Адрес: М.О. Раменское 
				
				Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра 
				
				
				
					Сообщений: 296				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снял поддон , снял фильтр , два соленоида спаренных и ещё один который с датчиком. Почистил , продул , дал воздухом в отверстие кде забор масла и собрал обратно. Масло старое не стал лить , а залил новое тока 4 литра больше не было , ночью негде не купил. И корабас заработал. Путь домой около 3 км. Уже около дома начали прыгать скоростя и опять зашумела , но не сильно. Утром правда не заводя глянул на щуп , а масло чуть на кончике. Купил 2 литра - залил . Чуток по лучше , но всё равно жужанье и скоростя прыгали , затем дальше 2 не переключилась . Даже на светофоре один раз на драйве заглохла. Залил ещё литр ,   стала и на 3 переключаться , но как то не так . То с 3 зразу кажется на 1 , то зразу на вторую и опять на третью. Жужание тише стало. Гидроблок может глючить? Или какой нибуть клапан?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				Адрес: М.О. Раменское 
				
				Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра 
				
				
				
					Сообщений: 296				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день всем! Вчера поставил новый фильтр , новое масло и коробка поехала. Ни шумов , толчков , ну заработала как надо. Км. 30 проехала и стало всё то же самое. Подскажите если кто знает - гидроблок можно снять с коробки и промыть  не снимая самой коробки с авто? Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				Адрес: М.О. Раменское 
				
				Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра 
				
				
				
					Сообщений: 296				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Буду пробовать промывать гидроблок. Такое чувство , что моментально забивает фильтр какими то отложениями. Я бы лучше отогнал бы к Сергею с Рижки или Алексею в Аннино , но боюсь коробас убить. И ещё - когда начинает коробка глючить , останавливаюсь , глушу , минут 5 курю и км 2 еду опять нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				Адрес: М.О. Раменское 
				
				Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра 
				
				
				
					Сообщений: 296				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				Адрес: М.О. Раменское 
				
				Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра 
				
				
				
					Сообщений: 296				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашёл я причину этой проблемы. Вечер ездил , ночью покатался и утром без проблем. Акпп стала работать нормально. Теперь буду ставить доп . радиатор акпп. Всё описывать не буду , а приложу видео из ютуба один в один как у меня. Может будет кому полезно. - 
 
		
		
		
		
		
		
		
	Посмотреть видео на YouTube  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2012 
				
				Адрес: М.О. Раменское 
				
				Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра 
				
				
				
					Сообщений: 296				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно не менялось масло и фильтр. После небольшого буксования , коробка начала гудеть как гидроусилитель без масла и выше первой не переключалась. С трудом трогалась , с начало думала , а затем еле еле. Как в перёд так и на зад. На задней жужание увеличивалос в разы. Поменял  фильтр и масло. Филтр новый , но на всякий случай заказал ещё . Масло выгонял из трубки перед радиатором , вышло где то около 10 литров. По литру выкачивал и одновременно по литру заливал через щуп. Км через 30 всё повторилось то же самое , что и до замены фильтра и масла. Скачал масло , но не доливал , снял поддон , снял фильтр (новый ещё пока не пришёл) , промыл фильтр очистителем и поддон . Грязи было уже намного меньше , но фильтр ртом не продувался практически. Залил масло которое слил и всё - пока работает. Сегодня получу новый фильтр и поставлю. Поддон раза 4 снимал. Удалил клапан перед радиатором ( он высверливается легко , тока пружинку вытаскивать по возился) . Планирую поставить доп.радиатор. Одним словом, как марля- густую жижу не пропускает , так и фильтр у нас , поэтому и насос акпп начинает страдать мас.голоданием не выдаёт нужного давления для включения передач .Теперь передачи включаются практически не заметно. Всё равно ещё нужно поменять датчик давления и температуры , а то 4 включаю уже как год принудительно через кнопку когда еду далеко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Валерьянович; 14.06.2017 в 09:06.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |