![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Если, как ты говоришь, речь о "причинах появления трещин в драйвплате",
то причина всего одна - несоосность! (Есть ещё усталость металла, но думаю это не твой случай - там трещины другие. Поэтому и просил фото...) Соосность корпуса АКПП с блоком двигателя обеспечивают две направляшки (ДВЕ, а не одна!), а соосность бублика с коленом обеспечивает "беззазорная" посадка бублика в колено одним концом, и во втулку насоса АКПП другим концом. Болты крепления бублика к драйв-плате в центровке и обеспечении соосности вообще никак не участвуют! Поэтому суперточность там не нужна! ![]() Ищи - что из перечисленного у тебя не так! |
![]() |
![]() ![]() |