JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2017, 20:53   #1
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Я думаю - причина не в этом...
Ваша версия?
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2017, 05:42   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Ваша версия?
Если, как ты говоришь, речь о "причинах появления трещин в драйвплате",
то причина всего одна - несоосность! (Есть ещё усталость металла, но думаю это не твой случай - там трещины другие. Поэтому и просил фото...)
Соосность корпуса АКПП с блоком двигателя обеспечивают две направляшки (ДВЕ, а не одна!), а соосность бублика с коленом обеспечивает "беззазорная" посадка бублика в колено одним концом, и во втулку насоса АКПП другим концом.
Болты крепления бублика к драйв-плате в центровке и обеспечении соосности вообще никак не участвуют! Поэтому суперточность там не нужна!

Ищи - что из перечисленного у тебя не так!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2017, 07:50   #3
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Если, как ты говоришь, речь о "причинах появления трещин в драйвплате",
то причина всего одна - несоосность! (Есть ещё усталость металла, но думаю это не твой случай - там трещины другие. Поэтому и просил фото...)
Соосность корпуса АКПП с блоком двигателя обеспечивают две направляшки (ДВЕ, а не одна!), а соосность бублика с коленом обеспечивает "беззазорная" посадка бублика в колено одним концом, и во втулку насоса АКПП другим концом.
Болты крепления бублика к драйв-плате в центровке и обеспечении соосности вообще никак не участвуют! Поэтому суперточность там не нужна!

Ищи - что из перечисленного у тебя не так!
У меня всё так. Всегда с простых вещей начинаю Это беда авешки. На вашей 42 такой беды нет .Второе названия драйвплаты - флексплата ,то-бишь гибкая. Когда в руках держишь - чувствуется ,что пружина. На первых трёх фотках авешкины платы ,потом от42 коробаса и дальше магнум 5,2. Информация к размышлению - зачем-же усложнять деталь , и делать вместо плоского листа с отверстиями под болты волнистую салфетку кружевную. Может, чтобы не ломало? Сравните места посадки - на авешной плоское ,а на 42 довольно глубокая выштамповка. Ещё ,конечно дэмпфер поменять нужно(не нравится), но это другая тема. Здесь драйвплату тюнингуем.
Изображения
Тип файла: jpg 94657cas-480.jpg (22.6 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170507_095003.jpg (54.6 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170507_140450.jpg (48.5 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170314_184906.jpg (43.6 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg e762a5cs-960.jpg (50.0 Кб, 34 просмотров)
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2017, 18:56   #4
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
то причина всего одна - несоосность! :
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2017, 22:17   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
... операцию проворачивает...
Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
они там всё ещё "операцию проворачивают" вместо устранения причин
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2018, 23:07   #6
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Причина выявлена. Износ фрикционов бублика. Несоосность в соединении бублик- коленвал невозможна. Вибрация валит с бублика. Изнес!
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->