![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Pavlo, но эти две задачи "рядом идут", как надёжный портал создать, и как сделать, чтобы его не "вывернуть", чтобы не получилось, что одно обесценит другое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
я боюсь проворота в чулке.
в отличие от мажоров с всякими вагонирами я смог достать только 44 от гранда. тоетсь мне кручения= порвать корпус дифа. я конечно его обварю швеллерами, вокруг дифа чтоб снять нагрузку но еще надо минимизировать саму возможность проворота. я так понимаю что от бокса заднего бортового надо сделать некий упругий эллемент который будет тянуть в ту же сторону бок с другой стороны. ну как стаб нагружает оба колеса... вообще порталтек не зря делают литой чулок и корпус дифа как одно целое
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
давайте может остановимся на редукторе вот таком ?
![]() имхо при такой компоновке зубы сломать нереально.... сорвать шлицы на полуоси думаю тоже. главное чтоб оси сателитов выдержали
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
А исходные данные? Редуктор-донор, или копировать? Если копировать, схема хорошая, но дорогая - требует жёстких допусков, хорошего состояния станочного парка и грамотных станочников, которые смогут эти допуска выдержать. В этом случае будет жить долго и счастливо. При несоблюдении этих условий - жить не будет. Опять же по картерам - точное литьё будет очень дорого стоить, придётся делать фрезерованные, потом - на координатку.
P.S. По осям сателлитов - субъективно не нравятся втулки. Последний раз редактировалось Flak88; 11.11.2009 в 23:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
|
![]()
Есть и станки и люди, нет грамотных чертежей с которыми не стыдно будет к этим людям обратиться.
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU Wrangler YJ 4.0 YAMAHA YFM 700R YAMAHA RX 1ER GrCher WH 3.0 CRD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Надо тогда договориться, что принять за объект для "обдёра", и где можно "ободрать". Кто это сделает, думаю найдём.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
![]()
Ну шестеренки, так шестеренки!
Кулак полюбому придется делать почти с нуля. Я за подобную конструкцию. Но крепление нижней шаровой должно быть ниже! Тоесть возможно придется и сам чулок немного переделать... ![]()
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
![]() |
![]() ![]() |