JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 22:10   #71
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Pavlo, но эти две задачи "рядом идут", как надёжный портал создать, и как сделать, чтобы его не "вывернуть", чтобы не получилось, что одно обесценит другое.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2009, 22:14   #72
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Pavlo, но эти две задачи "рядом идут", как надёжный портал создать, и как сделать, чтобы его не "вывернуть", чтобы не получилось, что одно обесценит другое.
Ну давайте сначало хоть портал сделать попытаемся, а с подвеской проблем думаю не будет, чтонибуть придумаем
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2009, 22:32   #73
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

я боюсь проворота в чулке.
в отличие от мажоров с всякими вагонирами я смог достать только 44 от гранда.
тоетсь мне кручения= порвать корпус дифа.
я конечно его обварю швеллерами, вокруг дифа чтоб снять нагрузку но еще надо минимизировать саму возможность проворота.
я так понимаю что от бокса заднего бортового надо сделать некий упругий эллемент который будет тянуть в ту же сторону бок с другой стороны. ну как стаб нагружает оба колеса...

вообще порталтек не зря делают литой чулок и корпус дифа как одно целое
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2009, 22:42   #74
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Ну давайте сначало хоть портал сделать попытаемся, а с подвеской проблем думаю не будет, чтонибуть придумаем
Ну я бы принял участие в попытке, если нужны остатки моего мозга )))
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2009, 23:01   #75
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

давайте может остановимся на редукторе вот таком ?


имхо при такой компоновке зубы сломать нереально.... сорвать шлицы на полуоси думаю тоже. главное чтоб оси сателитов выдержали
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2009, 23:10   #76
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

а высота варъируется опять же шестернями- сателитами.... можно подогнать любой размер при посточнном передаточном.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2009, 23:46   #77
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

А исходные данные? Редуктор-донор, или копировать? Если копировать, схема хорошая, но дорогая - требует жёстких допусков, хорошего состояния станочного парка и грамотных станочников, которые смогут эти допуска выдержать. В этом случае будет жить долго и счастливо. При несоблюдении этих условий - жить не будет. Опять же по картерам - точное литьё будет очень дорого стоить, придётся делать фрезерованные, потом - на координатку.

P.S. По осям сателлитов - субъективно не нравятся втулки.

Последний раз редактировалось Flak88; 11.11.2009 в 23:58.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.11.2009, 23:58   #78
larin-75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для larin-75
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Схема хорошая, но дорогая - требует жёстких допусков, хорошего состояния станочного парка и грамотных станочников, которые смогут эти допуска выдержать. В этом случае будет жить долго и счастливо. При несоблюдении этих условий - жить не будет.
Есть и станки и люди, нет грамотных чертежей с которыми не стыдно будет к этим людям обратиться.
__________________
ШИНЫ ДИСКИ WWW.KOLESO777.RU

Wrangler YJ 4.0
YAMAHA YFM 700R
YAMAHA RX 1ER
GrCher WH 3.0 CRD
larin-75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2009, 00:03   #79
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Надо тогда договориться, что принять за объект для "обдёра", и где можно "ободрать". Кто это сделает, думаю найдём.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2009, 01:16   #80
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну шестеренки, так шестеренки!

Кулак полюбому придется делать почти с нуля.
Я за подобную конструкцию. Но крепление нижней шаровой должно быть ниже! Тоесть возможно придется и сам чулок немного переделать...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->