![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Тормозуха намного более едкая, чем АТФ. Почему должно было манжетам хана придти? Куда АТФ льется, там тоже резина есть, и работает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]()
Ну что ж. В итоге диагноз и ремонт:
Разъело манжету ГТЦ, остальное осталось целым. Но в целях предотвращения любых неожиданностей связанных с тормозной системой было решено менять следующее: Магистраль всю. ГТЦ. Естественно саму жижу. Все тормозные шланги. Теперь о самой замене. Вот что было заказано, (возможно кому нибудь пригодятся): Медные трубки 30 см 45 см 90 см 85 см 280 см 300см Тормозная жидкость 2 литра взял TRW 2 тройника на трубки (один вместо блока АБС на передний контур, второй на задний мост) 1 тормозной шланг длиной не меньше 30 см (с каждой из сторон внутренняя резьба) - это для перехода от кузова к заднему мосту АБС был удален, ввиду того что и так был отключен, ни к одному колесу не подходили ни провода ни датчики. Было решено удалить и сам гидроблок. Задний контур напрямую прикручиваем к выходу модулятора давления ГТЦ, передний контур прикручиваем к модулятору через тройник. Тормозные шланги на перед установил CONCORD (они от XJ) но вполне нам подходят. На зад поставил передние от нивы 2121. Вперед тоже можно поставить от нивы те же самые шланги, но решил взять, то что было в наличии именно грандовское, задних шлангов просто найти не смог, да и времени ждать особо не было, машина то единственная. Обязательное условие - под место соединения с суппортом обязательно покупаем 2 медные шайбы на каждый шланг одну под шляпу болта, другую между суппортом и шлангом. Так же советую обратить внимание на модулятор. Он отвечает не только за уровень тормозной жидкости, но и за распределение тормозных усилий, и в случае завоздушивания контура перенаправляет усилия на рабочий, не завоздушенный. Заменный ГТЦ и модулятор были вычищены, промыты тормозухой, и продуты компрессором. При прокладке магистралей важно обеспечить неподвижность тормозных трубок в процессе движения автомобиля. Ещё хотелось бы добавить что в процессе ремонта без развальцовщика трубок не обойтись, резьба на штуцерах - это отдельная песня, все что выпускает российский автопром, - не подходит по шагу резьбы, приходось либо перерезать резьбу, но в большей части случаев использовать старые штуцера, так что откручиваем "подкапотку" аккуратно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994 РК231 АКПП Aisyn AW-4
Возраст: 38
Сообщений: 42
|
![]()
вот и я попал с тормозами... Вчера начал замечать что педаль тормоза слишком мягкая и тормозить начинает в самом конце - но юзом. Открыл капот - тормозухи нет. В магазине купил дот4, залил по самое горлышко и поехал домой(вечер). Устром проснулся. Завёл машину - тормоза так же в самом конце, педаль очень мягкая и горит ошибка BRAKE. Поехал в сервис! (течь нигде не обнаружена, уровень жидкости такой же какой заливал у магазина) Решили прокачать - но ни один штуцер для прокачки не откручивается. Походу придётся перебирать все суппорта, всвязи с этим вопрос: подскажите ктонибудь номера ремкомплектов ГТЦ, передних и задних суппортов, ну и новые штуцера для прокачьки хотелось бы. Зетка 4.0 1994 г.в. сзади дисковые тормоза. Заранее спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Новочеркасск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4L 1994 42RE 231 Laredo на выходные/ ВАЗ 21124 на каждый день
Сообщений: 168
|
![]()
Я себе ставил вперёд Итого:
1) Поршни Френкит P665201 2шт×650р=1300р 2) Ремнаборы 266006 суппортов Френкит 2шт×350р=700р 3) Диски Райбестос 780444R 2шт×1850р=3700р. Всего: 5700р Качество вполне гуд, уже год откатал без проблем. Прокачные штуцеры открутил тисками) Последний раз редактировалось eternitymind; 14.01.2017 в 16:10. |
![]() |
![]() ![]() |