![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]()
Всем доброй ночи!
Случилась следующая ситуация. Примерно 3 недели назад тянул 61 патруля привязав к заднему мосту (проушин нету), тем самым была повреждена тормозная трубка заднего правого колеса, которая впоследствии лопнула на трассе. Уровень тормозной жидкости ушел почти на 0. Решили в кустарных условиях закручиванием шурупа в тормозную трубку, идующую на з.правое колесо. В бачок налили АТФ +4,(тормозухи не было, ночь, трасса, короче условия критические). Добрались до города и неделю я ездил более-менее, прокачал передний контур от воздуха, назад жидкость перестала идти вообще. Педаль стала проваливаться через раз и соответственно торомоза работали так же. Сегодня заменил задние трубки. Начал прокачивать - опять та же байда... назад не идёт жижа совсем. причем если штуцер прокачки окручиваешь хоть полностью, то педаль не проваливается, бывает с него тоненька струйка начинает подтекать. Перед качаем -идет ровно, без пузырьков. Прокачал передок, решил забить на задние на пару дней. Поехал вечером в лес и тормоза пропали совсем... Прокачиваю - педаль лёгкая, с передних штуцеров теперь тоже не льётся, уровень тж не уходит. Подскажите пожалуйста как мне вернуть былые тормоза. Блок АБС как я понимаю кастрирован (так как АБС не включается никогда), но трубки всё равно идут через него. Про прокачку АБС на форуме и на драйве читал, но единого мнения так и нету, 90% говорят что нужно сканером воздух из него выгонять (если он у меня там есть конечно), но что толку от сканера, если машина этот самый абс не видит, да и я думаю что как-никак но жидкость бы шла назад. Давали совет про клапан давления, но я его так найти и не смог |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]()
Да уж.. Печально все совсем. Ну что ж буду смотреть сегодня. 2 шланга уже заменены в процессе прокачки, есть ещё шланг идущий на задний тройник. А больше даже и не знаю где ещё. В гтц есть что нибудь резиновое?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Манжеты в ГТЦ, манжеты в передних и задних суппортах, два шланга спереди и три сзади. Причем сначала все снять, разобрать, вынять убитые манжеты, промыть в чистой тормозухе, продуть все трубки, пролить их чистой тормозухой, продуть еще раз, а потом собирать на новые шланги. Не знаю есть ли в блоке АБС резиновые уплотнения, но если есть - их тоже под замену. Ну и колдун соответственно, если есть. Лейте еще. Лучше моторного масла, чтобы наверняка.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Самара
Марка: GRAND CHEROKEE ZJ 5.9 1998 Европеец 249OD 46RE Dana44/Dana30
Возраст: 32
Сообщений: 324
|
![]()
Вариантов не было абсолютно никаких. АТФ единственная жидкость которая была.
Вообщем итог Меняю гтц с клапаном дифдавления. Абс у меня был отключен уже до этого. Так что через него даже трубки проходить не будут, ну и соответственно замена всей тормозной магистрали включая шланги. Жду пока придёт заказ, на этой неделе все будет. На будущее усвоил - АТФ в тормозную систему категорически нельзя. Лучше бы уж я воды туда налил.... |
![]() |
![]() ![]() |