![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Ну тут надо разделять режимы эксплуатации. Во время некоторых покатушек койкакие нищебродские кредитмобили могут и пополам переломиться.
Да и ездиют все по-разному я иногда утыкаясь на каком нибудь переезде в крадущегося через него "внедорожниковладельца" задаюсь вопросом, накуя покупать машины такие, чтоб на цыпочках ездить через кочки. Я не для того эксплуатирую старое ведро, вваливая в него кучу денег, вливая прорву бенза, чтоб еле ползти по малым неровностям рельефа, стоять за кем то в пробках и ждать, пока "остынет муфта". Иначе какой смысл его держать? Дастер 1.6 на атамате и тошни себе по тихой И вообще задача владельца жипа обеспечить при перескакивпнии переезда отрыв всех четырёх колёс, иначе гореть ему в аду кроссоверов. А если многим вменяемым владельцам такой рванины задать вопрос купил ли он бы крузер 200, то ответ бы был "конечно **** да!". А на вопрос купил ли бы дастер, ответ бы был "конечно **** нет". А все потому, что человек, управлявший горой железа не хочет пересаживаться на гору пластика. Последний раз редактировалось dimanoid; 08.01.2017 в 15:58. |
![]() |
![]() ![]() |