|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
Цитата:
тойото крузеров но при установке тех же клюшек на джип, на мой вгляд, все получается немного другому, точки крепления все же несколько отличаются, т.к. установка клюшек от курзака на джип дело сугубо индивидуальное для каждого джипа, кто как умеет так и делает. опять же все зависит от величины лифта. по поводу работы сайлелент блоков, описаных в статье, интересно, для них они работают при лифте на крузаке от 2 до 4 дюймов, а при больщем лифте нанинают разрушатся из за возросшей артикуляции. вот возникает вопрос, спавеливо ли это правило для джипов? если я правильно помню, чтобы поставить на крузак 33 -е колеса нужен лифт в 2 дюйма, а уже при 4" -можно воткнуть 36-е, далее уже для маньяков, уже и не расматриваю для джипа же, чтобы поставть 33-е уже надо 4-5" и т.д. и опять же нет статистики по работе сайлентов клюшек установенных на джипах, или может я чего еще на знаю, ногами не пинайте, лучше инфой поделитесь сугубо имхо, теория и не большой опыт на клюшках тлк80. |
|
|
|
|