![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
хрень какая-то... логику не увидел?! бред... цацки какие-то...
жып хуже бмв... какой-то вопрос!? мне задавался? если тот словесный вылет вопросы в мою сторону, то: разъемы АКПП не ломаются, за ними следить и смазывать надо (это редкость даже у нас), пины на месте пайки отгнивают на ура, неоригинальная лямбда идет лесом, как и все колхозники... Ну если не видел гнилых проводов в салоне, чего разговаривать на эту тему?! Если пальцы под циркуль, то надломленные провода не ущупать точно. Остальные "владельцы не бэмэвэ" если захотят ответить на "вопросы" знающего человека с логическим мнением, то будем ждать ))) Я так понял, что есть одно единственное правильное мнение (и оно не наше), других нет... )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Да что ты с этим BMW, это же логично, одна машина для дел другая для поездок, вопрос был о том , что делать ему с разрывом? изолировать же нельзя чем либо. я предлогал найти схему и звонить по ней, это было еще одно правильное мнение)). да и не у всех сдесь гнилые джипы, потому что автомобиль начинается с кузова! А вот упертые оригинальшики на старом ведре стояшем копейки, дешевле нивы, это действительно клиника, что бы всунуть оригинал много ума не надо, есть много заменителей тоже самое что лежит в коробке оригинал, но дешевле в разы. В оригинале должна быть машина которая имеет стоимось раритета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Если вопрос ты поднял, что я пришел на сайт,так моя машина еше со дня открытия библии там была, а в 96 году у меня кирпич был 92года . Ты их на картинках рассматривал а я уже ломал проводку)) За сим покину Вас, с уважением колхозан в какой-то мере, Владимир )
Последний раз редактировалось ВладВладов; 09.12.2016 в 01:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Так что ну что я могу сказать, косу я давно уже разбирал и осматривал...
Сегодня потеплело...Разобрал все еще раз... Сложилось впечатление что косяк в силовых проводах в разъеме .. Их там 2 плюсовых и 2 минусовых...Перелома в них нет..шевелил и дергал изо всех сил... Разобрал разъем...поджал пины...Но опять та же байда...шевелю 2 провода "+" и "-"..они там рядышком совсем ( распиновка 25 и 24)..и опять зажигается абс... Пришел к мнению что надо пропаять контакты в блоке которые отвечают за эти пины, а заодно все контакты отвечающие за разъем... Контакты отвечающие за насос АБС пропаяны ранее.. Сейчас жду результатов, пока сохнет герметик на блоке абс))
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Визуально не было проблем с разъемом...контакты без трещин...
Были трещины на контактах насоса... Ну что я могу сказать! Пока что работает! Шевелил опять жгут - все нормально, ошибок нет)))
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Блин ))) пост 2
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Ну да... Видишь я шевелил жгут.... А причина в трещинке на плате...
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() |