![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
АБС достал!!!
Джип гранд чероки ZJ 97г. Limited.5.2 В общем ситуация следующая. Изначально с покупки не работал. Прозвонил все датчики с разъема мозга абс. Все рабочие. Пропаял кольцевые трещины в мозгу. Опираясь на опыт ASAT. Зазоры все выставил!Щупом. Включаю зажигание тухнет. Завожу тухнет. Еду - не загорается. Торможу резко - педаль отбивается как положено. На кочке - хрясть и опять загорелся. Глушу- завожу - работает опять неопределенное время. Поиском определил, что пошевелив жгут проводов к мозгу АБС, где пропадает контакт! Т.е. включаю зажигание - лампа тухнет. Слегка шевелю жгут проводов - загорается. Визуально провода целые, трещин переломов на вид и на ощупь не нашел. В общем вопрос простой - как мне этого гада выявить??? Вопрос скорее к электрикам. С теми проводами которые идут на датчики понятно. Ставлю на прозвон или на замер сопротивления и шевелю. С силовыми тоже. Ставлю на замер напряжения - и шевелю. Но там еще есть несколько. Как их прозвонить? Где пропадает контакт? И при включенном зажигании идет ли опрос датчиков?G-сенсора? Или только силовые виноваты ?
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp Последний раз редактировалось macbet81; 03.12.2016 в 11:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Подождем Степаныча. У него наверно есть варианты.
Но думаю, что если на кочке загорается, или разъем отходит, или микротрещина в проводах/пайке/плате/предах. Выявить наверно сложновато будет, шевелить блоки, постукивать, подергивать. Но надо это делать в движении, чтобы гребенка работала. Но если ты нашел блок, где отходит, может обжать разъем-проводники, пролить средством для контактов, и подумать, не может ли на плате что отходить (опять же пайка, микротрещина)? В жгуте также могут быть обрывы, сгнить могут, и т.д.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Привет, начни с разьема, подожми контакты и проверь на окислы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Подозрение на жгут!!! Легкое шевеление его зажигает ошибку!
Провода в разъеме при этом не шевелятся! Тем более в разъеме по моему нереально поджать..Там все малюсенькое такое! Разъем абсолютно без окислов!ВД весь пролил!
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
поджать можно все, наврядле провод переломится, скорее всего или пин выскочил или на нем обжим провода плохой. Сними разьем и попробуй провода по очереди выходят из него?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
Подозрение на перелом в районе 15 см от разъема...бывает шевелю активно - не тухнет, бывает чуть дотронешься - сразу ошибка....
Читал в интернете о кабель трекере, якобы полем находит место перелома !Без вскрытия оплетки Никто не пользовал такой? Вот к примеру MS 6812 китайский естественно)))
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
да отключи ты ее нахрен, без нее лучше тормозит , хорошо абс работает только на BMW, да и то зимой тормозной путь увеличивается, на остальных машинах это вобще мандец а не система )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
не надо давать советов спрыгнуть с крыши. сам, только сам!
у всех она работает отлично. а если кто-то не умеет...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 03.12.2016 в 18:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год
Возраст: 53
Сообщений: 1,357
|
![]()
Я ее давно отключил! Абс важна людям у которых при торможении в экстренной ситуации наступает параличь )))))))) В пол вдавит глаха на выкате и еще рулем крутит))) Торможение это последняя стадия к чему надо прибегнуть в экстренной ситуации, это мое мнение я его ни кому не навязываю, у каждого свои способности и каждому решать
|
![]() |
![]() |