JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 18:36   #1
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

от "нечего делать" полез сменить воздухан и обнаружил вот что Вложение 9642
это на воздухане напротив места выхода воздуховода к дросселям. Причем эта кака еще была и замерзшей.
Кажется где то вот тут и есть причина такой такой работы двигла... Но пока не соображу ... EGR??? Вентиляция картера?

Последний раз редактировалось Aleks923; 21.04.2016 в 13:20.
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 19:40   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
от "нечего делать" полез сменить воздухан и обнаружил вот что Вложение 9642
это на воздухане напротив места выхода воздуховода к дросселям. Причем эта кака еще была и замерзшей.
Кажется где то вот тут и есть причина такой такой работы двигла... Но пока не соображу ... EGR??? Вентиляция картера?
Это у тебя масло из картера, попавшее через вентиляцию оного. Не гуд, но и не смертельно. Изношена ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), газы сквозь кольцы попадают в картер и там создается избыточное давление. Вентиляция картера у тебя наверняка не мыта лет с тысячу (сечение трубок вентиляции заужено). Вот и выдавливает пары и взвесь масла в воздушник. Через пару месяцев потеплеет - промоешь!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 20:32   #3
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

про ЦПГ - да, согласен, тем более что пробег под 260 000. А что по трамблеру скажешь? Хочу завтра поковыряться, свечки покрутить, трамб... вдруг заведется!
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 21:38   #4
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
про ЦПГ - да, согласен, тем более что пробег под 260 000. А что по трамблеру скажешь? Хочу завтра поковыряться, свечки покрутить, трамб... вдруг заведется!
По зажиганию - пока курю матчасть Сложно там все очень (пока разберешься с фазами газораспределения, пока логику РСМа по управлению вкуришь, если всерьез разбираться) Посему только общие рекомендации
1)трамблер - вскрыть, промыть, осмотреть на трещины и прогары (крутить сам трамблер себе бы не стал, но решать тебе!)
2)свечи - вывернуть, осмотреть, заменить только наиболее криминальные, пометив себе в блокнотик в каких горшках стояли - потом может пригодиться
Да, кста по свечкам, посмотри здесь на форуме кто что себе ставил из наших дешевых. Мне родственник-автоспортсмен подсказал интересный мысль: свечки надо менять только на горячем (до рабочей температуры) движке! Очень важно, чтобы "первый пробой" происходил там, где задумано производителем! Ни в коем случае не надо ставить новые дорогие свечи на неработающий движек - пробьет "где получится" (по закону наименьшего сопротивления) и дальше разряд будет только в этом месте.
3)ВВ провода - отсоединить, протереть, осмотреть. Если есть тестер - померить сопротивление - отличий быть не должно (если есть - в тот же блокнотик)
Ну и по контактам всех основных датчиков пробежаться - сигнал электрический - контакты осмотреть не помешает
Дальше - х.з. По идее надо смотреть напряжения на датчиках в положении "зажигание".
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 04.02.2011 в 21:55.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 23:52   #5
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
трамблер - вскрыть, промыть, осмотреть на трещины и прогары (крутить сам трамблер себе бы не стал, но решать тебе!).
в смысле? Что значит крутить? Я планирую только крышку снять и оценить... Наверное надо метки какие то нанести, чтоб потом так же поставить
ЗЫ когда доплзал последние 120 км до базы, мгновенный расход был бешенный - 30-35л. Похоже на лямду?

Последний раз редактировалось Aleks923; 05.02.2011 в 00:00.
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 00:01   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
в смысле? Что значит крутить? Я планирую только крышку снять и оценить... Наверное надо метки какие то нанести, чтоб потом так же поставить
По твоему трамблеру подсказать не смогу - слышал (вернее читал) крутят. Я думаю там винты крышки - по другому не поставишь.
По датчику Газели - тож не подскажу - надо форму сигнала (изменение сопротивления или напряжения) на выходе знать - чтоб РСМ "понял" сигнал твоего датчика.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 21:17   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Это у тебя масло из картера, попавшее через вентиляцию оного. Не гуд, но и не смертельно. Изношена ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), газы сквозь кольцы попадают в картер и там создается избыточное давление. Вентиляция картера у тебя наверняка не мыта лет с тысячу (сечение трубок вентиляции заужено). Вот и выдавливает пары и взвесь масла в воздушник. Через пару месяцев потеплеет - промоешь!
У меня резинка в клапанной крышке вобше была наглухо законопачена. Фильтр был тож в масле. Резинку снял, почистил, трубки заменил, фильтр тоже. Пока чистый.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->