|  04.02.2011, 21:38 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   Цитата: 
  Сложно там все очень (пока разберешься с фазами газораспределения, пока логику РСМа по управлению вкуришь, если всерьез разбираться) Посему только общие рекомендации  1)трамблер - вскрыть, промыть, осмотреть на трещины и прогары (крутить сам трамблер себе бы не стал, но решать тебе!) 2)свечи - вывернуть, осмотреть, заменить только наиболее криминальные, пометив себе в блокнотик в каких горшках стояли - потом может пригодиться  Да, кста по свечкам, посмотри здесь на форуме кто что себе ставил из наших дешевых. Мне родственник-автоспортсмен подсказал интересный мысль: свечки надо менять только на горячем (до рабочей температуры) движке! Очень важно, чтобы "первый пробой" происходил там, где задумано производителем! Ни в коем случае не надо ставить новые дорогие свечи на неработающий движек - пробьет "где получится" (по закону наименьшего сопротивления) и дальше разряд будет только в этом месте. 3)ВВ провода - отсоединить, протереть, осмотреть. Если есть тестер - померить сопротивление - отличий быть не должно (если есть - в тот же блокнотик) Ну и по контактам всех основных датчиков пробежаться - сигнал электрический - контакты осмотреть не помешает  Дальше - х.з. По идее надо смотреть напряжения на датчиках в положении "зажигание". Последний раз редактировалось FurGaffson; 04.02.2011 в 21:55. | |
|   |     | 
|  04.02.2011, 22:01 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			а я думаю, лябда тупо помирала, мозг обогащал и обогащал..пока нафиг все не залил
		 | 
|   |     | 
|  04.02.2011, 22:10 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Дык по свечкам и будет видно! Либо сосал, сосал воздух, пока датчик абсолютного давления не кончился (здесь в другой теме писали, что там сопротивление изменяет силиконина, работающая на растяжение)
		 | 
|   |     | 
|  04.02.2011, 23:41 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.05.2010 Адрес: РФ Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда 
					Сообщений: 2,463				 |   | 
|   |     | 
|  04.02.2011, 23:52 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.05.2010 Адрес: РФ Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда 
					Сообщений: 2,463				 |   Цитата: 
 ЗЫ когда доплзал последние 120 км до базы, мгновенный расход был бешенный - 30-35л. Похоже на лямду? Последний раз редактировалось Aleks923; 05.02.2011 в 00:00. | |
|   |     | 
|  05.02.2011, 00:01 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   Цитата: 
 По датчику Газели - тож не подскажу - надо форму сигнала (изменение сопротивления или напряжения) на выходе знать - чтоб РСМ "понял" сигнал твоего датчика. | |
|   |     | 
|  05.02.2011, 00:04 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			С неработающей лямбдой он и будет лить - отсюда и расход. 2-й симптом лямбды - мотор "тупит", но в твоем дури дофига - можно и не почувствовать.
		 | 
|   |     | 
|  05.02.2011, 14:47 | #19 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.05.2010 Адрес: РФ Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда 
					Сообщений: 2,463				 |   Цитата: 
 НО  в трубу летит черный выхлоп, аж на снегу черные капли и троит (или шестерит)  жутко. Ща еду искать лямбду! Попробую хотя бы от ВАЗ 2110 найти и поставить а то опять зальёт нафиг! | |
|   |     | 
|  05.02.2011, 16:52 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Молодец! Комп у тебя не дурит, ему нужен сигнал с лямбды, чтобы управлять подачей горючки. Нужно либо ее ставить, либо как то обманывать комп  Пробегись по темам лямбды в электрике и здесь и www.jeep.org.ua Собирают какую то схему, но я не в курсе. | 
|   |     |