JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 11:33   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну ты ему всё правильно написал - шайбы на обе стороны. Либо вообще не трогать. Я бы убедился микрометром(часовым) что у диффа нет осевого люфта и оставил бы как есть. Если люфт уже есть - только замена подшипников, так как вынос при люфте правильным быть не может! Если прижать неисправную(неровно выношенную) обойму к коническому подшипнику, то он либо будет вклинивать, либо(если вынос невелик) сгорит на скорости или провернёт в посадочном!!! Проверено! Потом на диффах обоймы к шейке дифа приваривают полуавтоматом, а то они рукой снимаются и под собственным весом выпадают )))

Изображения
Тип файла: jpg 132.jpg (209.3 Кб, 76 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 07.11.2016 в 11:38.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->