![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
|
![]()
Ну вот наконец пришло время заняться мостом. С трудом стянул подшипник. Под ним было две шайбы общей толщиной 1,55мм. Микрометр слегка подубитый, поэтому значения не особо достоверные. Но все замеры делались одним и тем же микрометром поэтому сопоставить значения можно, я думаю.
Дифференциал из моста вываливался довольно легко, поэтому решил сразу добавить побольше. Поставил 1,90. Влезло очень туго и крутился мост крайне неохотно. Провернуть можно было только за хвостовик и с очень серьезным усилием. Ощущался каждый зуб. Снова разобрал и собрал с шайбами на 1,75. Влезло достаточно туго, крутится за хвостовик чуть легче, но ощущается местами затруднения при прокручивании. Никакого люфта при вращении нет, а раньше был несколько градусов. Помазал краской и прокрутил. Результат на фото. Можно ли так оставить, с таким тугим вращением или убрать еще немного в шайбах? ![]() Последний раз редактировалось Messanger; 07.11.2016 в 00:55. |
![]() |
![]() ![]() |