JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 00:49   #11
Messanger
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
По умолчанию

Ну вот наконец пришло время заняться мостом. С трудом стянул подшипник. Под ним было две шайбы общей толщиной 1,55мм. Микрометр слегка подубитый, поэтому значения не особо достоверные. Но все замеры делались одним и тем же микрометром поэтому сопоставить значения можно, я думаю.
Дифференциал из моста вываливался довольно легко, поэтому решил сразу добавить побольше. Поставил 1,90. Влезло очень туго и крутился мост крайне неохотно. Провернуть можно было только за хвостовик и с очень серьезным усилием. Ощущался каждый зуб.
Снова разобрал и собрал с шайбами на 1,75. Влезло достаточно туго, крутится за хвостовик чуть легче, но ощущается местами затруднения при прокручивании. Никакого люфта при вращении нет, а раньше был несколько градусов.
Помазал краской и прокрутил. Результат на фото.
Можно ли так оставить, с таким тугим вращением или убрать еще немного в шайбах?


Последний раз редактировалось Messanger; 07.11.2016 в 00:55.
Messanger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->