|  05.11.2016, 20:48 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.09.2009 Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001 Возраст: 61 
					Сообщений: 793				 |  Гидроопора АКПП 
			
			Вопрос скорее к владельцам дизелей. Кто нибудь менял опору АКПП? Дело в том что на дизелях 2,7 и 3,1 она гидравлическая. Родная по экзисту стоит около 14000 рубликов, Нашёл аналоги применяемые к мерседесу внешне один в один! Цена от 1650 руб, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=774077E2&sr=-4 Стоит ли брать? ...Моя убита.
		 
				__________________ Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog | 
|   |     | 
|  05.11.2016, 21:28 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.09.2009 Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001 Возраст: 61 
					Сообщений: 793				 |   
			
			Позиция номер 3.
		 
				__________________ Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog | 
|   |     | 
|  05.11.2016, 22:09 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   Цитата: 
 Даже по самолетам, опоры крепления полые(с зазором) делают. 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. | |
|   |     | 
|  06.11.2016, 01:06 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.09.2009 Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001 Возраст: 61 
					Сообщений: 793				 |   
			
			Какая именно , поделись.
		 
				__________________ Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog | 
|   |     | 
|  06.11.2016, 09:05 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.04.2011 Адрес: Смоленск Марка: ВАЗ 2107 Возраст: 59 
					Сообщений: 1,623				 |   
			
			Ты про доработку?Если так,то на опоре есть штырёк, удерживающий её от поворота. Он вставляется в отверстие , расположенное в кронштейн крепления опоры.Опора на наших авто расположена по оси симметрии ,а на мерсе под углом 90 град к оси,поэтому штырёк этот расположен на нашей опоре с разницей в 90 град от опор мерса.Поэтому в нашем кронштейне крепления надо просверлить дополнительное отверстие под штырёк  в том месте,где он расположен на мерсовской опоре.Диаметр вроде 8 мм.Всё.Может объяснение не очень понятно на бумаге,когда  станешь разбирать сразу сообразишь.
		 Последний раз редактировалось oejek67; 06.11.2016 в 09:10. | 
|   |     | 
|  06.11.2016, 09:10 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.09.2009 Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001 Возраст: 61 
					Сообщений: 793				 |   
			
			Спасибо, понял о чем речь,   
				__________________ Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog | 
|   |     |