![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Вопрос скорее к владельцам дизелей. Кто нибудь менял опору АКПП? Дело в том что на дизелях 2,7 и 3,1 она гидравлическая. Родная по экзисту стоит около 14000 рубликов, Нашёл аналоги применяемые к мерседесу внешне один в один! Цена от 1650 руб, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=774077E2&sr=-4 Стоит ли брать? ...Моя убита.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Позиция номер 3.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Даже по самолетам, опоры крепления полые(с зазором) делают.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Какая именно , поделись.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Ты про доработку?Если так,то на опоре есть штырёк, удерживающий её от поворота. Он вставляется в отверстие , расположенное в кронштейн крепления опоры.Опора на наших авто расположена по оси симметрии ,а на мерсе под углом 90 град к оси,поэтому штырёк этот расположен на нашей опоре с разницей в 90 град от опор мерса.Поэтому в нашем кронштейне крепления надо просверлить дополнительное отверстие под штырёк в том месте,где он расположен на мерсовской опоре.Диаметр вроде 8 мм.Всё.Может объяснение не очень понятно на бумаге,когда станешь разбирать сразу сообразишь.
Последний раз редактировалось oejek67; 06.11.2016 в 09:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Спасибо, понял о чем речь,
![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |