![]() |
#1651 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1652 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Подскажите, пожалуйста.
Утопил кирпич на левый бок. Чек не загорелся. Но иногда стали плавать обороты ХХ. Пытается заглохнуть и резко до 1500 об\мин. Ошибка появилась 21(но чек не горит). Сопротивление нагревателя лямбды 5,6 Ом. Какое надо для мопара сопротивление нагревателя лямды?. Ещё АКПП перестала переключать скорости. Подумал, что ДПДЗ. Я его снял/поставил, коробка стала переключать. Но обороты всё равно плавают. Лямбда, наверно, зажигание крутит и обороты скачут. А ХХ это дела исправляет и резко поднимает обороты. Прав я? P.S. Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1654 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1655 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1657 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
![]()
Вообще то тема по программному обеспечению для диагностики блоков управления двигателем с система впрыска топлива MOPAR на дорестайловых автомобилях. Зачем ее замусоривать посторонней информацией?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1658 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Если посмотреть схему на SBEC есть не одна шина CCD, которая идет на диагностический разъем. Есть еще вторая шина. Она тоже подписана как CCD, но уже окучивает приемник, приборку и другие агрегаты. Вместе они не соединяются. Идут от разных клемм SBEC.
Кто знает а туда подключится можно? Идея в том чтобы не трахаться с грязным подкапотным разъемом а использовать соединение в салоне, например от приемника? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1659 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1660 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Картинки как всегда в библии.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee...mopar91_96.pdf выводы 25 и 45 это то что идет на диагностический разъем Выводы 26 и 46 расходятся по агрегатам. Здесь более подробная схема Еще там интересно то что от диагностического разъема есть ответвление на какой то roltest, с клятвой использовать его только на заводе. Было бы неплохо его использовать, но где он находится я не нашел. Есть какой то пустой разъем под пассажирским сидением, но цвет проводов не совпадает. |
![]() |
![]() ![]() |