JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 22:17   #161
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
не совсем. нюанса три:
1. насос геротор не ремонтируется и стоит очень дорого, если заказывать remanufactured. к сожалению, они тоже выходят из строя.
вискомуфта даже новая стоит подъёмных денег. а уж б/у и за так, бывает, дарят.
2. вискомуфта (степень блокировки) настраивается по желанию. зависит от самой заправленной жидкости, пропорции (ПМС-10000 и ПМС-60000) и общего количества. Можно сделать 30/70, 25/75, 20/80, 45/65 и т.д. Всё опытным путём. Но никак геротор ты не настроишь.
3. цепь в 249OD более широкая, чем в 247. Соответственно, нагрузки 249OD переваривает лучше. Цепь не так быстро вытягивается.
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 22:57   #162
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
точно
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 23:21   #163
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
Так-то оно так, только одно сильно дороже в ремонте другого, а так разницы нет
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 23:28   #164
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55Graff Посмотреть сообщение
Доброго дня коллеги!
Вопрос, в каком режиме АКПП ездить на тяжелом бездорожье?
До этого был Диско 3, там все просто, включил на ручной режим и 2-ю, она фиксированная и вперёд.
Смотря насколько тяжелом, варианта всего три, режим "2" - 1-2я передачи, режим "1" - только 1я передача, ну и понижайка само собой, если есть конечно
Для проселков, даже довольно жидких, достаточно и режима "D", включаешь парт-тайм, ставишь по тахометру 1000-1250 об/мин. и он прёт, а ты рулишь
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2016, 07:31   #165
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav-cold Посмотреть сообщение
Смотря насколько тяжелом, варианта всего три, режим "2" - 1-2я передачи, режим "1" - только 1я передача, ну и понижайка само собой, если есть конечно
Для проселков, даже довольно жидких, достаточно и режима "D", включаешь парт-тайм, ставишь по тахометру 1000-1250 об/мин. и он прёт, а ты рулишь
Не понимаю, зачем писать в советах про обороты?
Идеальных условий не бывает.
Где-то едешь быстро, где-то чуть ползешь на понижайке и холостых, где-то можно и тапку в пол.
Если грязи в пол, колёса, колея, пни, то однозначно пониженная, про режим АКПП не скажу, не ездил, но пробовал бы в первый раз 2
Первое, что нашлось

Посмотреть видео на YouTube
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2016, 09:34   #166
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
Не понимаю, зачем писать в советах про обороты?
Идеальных условий не бывает.
Где-то едешь быстро, где-то чуть ползешь на понижайке и холостых, где-то можно и тапку в пол.
Если грязи в пол, колёса, колея, пни, то однозначно пониженная, про режим АКПП не скажу, не ездил, но пробовал бы в первый раз 2
Первое, что нашлось

Посмотреть видео на YouTube
Про обороты я писал потому что езду в режиме "D" упомянул, чтобы АКПП не переходила выше 2-й передачи и нужно держать 1000-1250 об./мин.

В режимах 1 и 2 естественно по фиг на обороты, читаем внимательнее.

Последний раз редактировалось stanislav-cold; 21.09.2016 в 09:37.
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2016, 16:36   #167
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav-cold Посмотреть сообщение
Про обороты я писал потому что езду в режиме "D" упомянул, чтобы АКПП не переходила выше 2-й передачи и нужно держать 1000-1250 об./мин.

В режимах 1 и 2 естественно по фиг на обороты, читаем внимательнее.
Всегда стараюсь быть внимательным с оппонентами.
Есть разница ехать 3км/ч или 30км/ч.
Совет по оборотам двс можно было бы давать только лично проехав конкретный участок, но и в этом случае совет был бы некорректным.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.09.2016, 22:07   #168
55Graff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 НО, 2004 Overland
Возраст: 52
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
А не троллит ли нас автор?

Как надо ездить на jeep:


Посмотреть видео на YouTube

Мой вишневый с наклейкой Уазбука на жопе на 33/12,5 STT на дисках с круглыми дырдочками

Во время этих покатушек, каким режимом пользовались, имею ввиду видио
55Graff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 01:03   #169
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55Graff Посмотреть сообщение
Во время этих покатушек, каким режимом пользовались, имею ввиду видио
Мы не оппоненты
Для того чтобы стать оппонентами надо одному в жидкий асфальт залезть по самое не балуйся, а другому на автомате помесить хоть немного.
По данному видео, я бы использовал Парт-тайм и режим "2", были бы межколесные блокировки, включил бы и их.
Тахометр полезен только там где можно оставаться в режиме "D", в остальных случаях он не нужен.
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 01:08   #170
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Да, по данному видео вопрос, не увидел по настоящему зубастой резины, шли на обычной а-ля АТ или типа того, или я просто не разглядел?
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->