![]() |
#161 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
![]() Для проселков, даже довольно жидких, достаточно и режима "D", включаешь парт-тайм, ставишь по тахометру 1000-1250 об/мин. и он прёт, а ты рулишь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() Цитата:
Идеальных условий не бывает. Где-то едешь быстро, где-то чуть ползешь на понижайке и холостых, где-то можно и тапку в пол. Если грязи в пол, колёса, колея, пни, то однозначно пониженная, про режим АКПП не скажу, не ездил, но пробовал бы в первый раз 2 Первое, что нашлось Посмотреть видео на YouTube |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
В режимах 1 и 2 естественно по фиг на обороты, читаем внимательнее. Последний раз редактировалось stanislav-cold; 21.09.2016 в 09:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
|
![]() Цитата:
Есть разница ехать 3км/ч или 30км/ч. Совет по оборотам двс можно было бы давать только лично проехав конкретный участок, но и в этом случае совет был бы некорректным. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 НО, 2004 Overland
Возраст: 52
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
Во время этих покатушек, каким режимом пользовались, имею ввиду видио |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]()
Мы не оппоненты
![]() Для того чтобы стать оппонентами надо одному в жидкий асфальт залезть по самое не балуйся, а другому на автомате помесить хоть немного. По данному видео, я бы использовал Парт-тайм и режим "2", были бы межколесные блокировки, включил бы и их. Тахометр полезен только там где можно оставаться в режиме "D", в остальных случаях он не нужен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]()
Да, по данному видео вопрос, не увидел по настоящему зубастой резины, шли на обычной а-ля АТ или типа того, или я просто не разглядел?
|
![]() |
![]() ![]() |