JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 21:27   #1
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Спасибо мужчина Artery на тракторе!)
Хорошо что есть люди конкретные! которые разбирается в теме, чушь не пишут и темы не плодят одинаковые!) Читал по ссылке похожую тему
Если короче говоря: какой генератор по мощности ставить?
И где профессионально, качественно делают или кто делает такую работу?
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2011, 21:39   #2
ZharOFF
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZharOFF
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
По умолчанию

Женя привет.
На мой взгляд, второй генератор это хорошо, но только как дублирующий например, залил основной переключил на резервный и в путь.
Установка второго генератора без проблем и даже без замены приводного ремня (см. личку).
АКБ лучше заменить на один, но более мощный.
ZharOFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2011, 22:47   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Спасибо мужчина Artery на тракторе!)
Хорошо что есть люди конкретные! которые разбирается в теме, чушь не пишут и темы не плодят одинаковые!) Читал по ссылке похожую тему
Если короче говоря: какой генератор по мощности ставить?
И где профессионально, качественно делают или кто делает такую работу?
На счёт "где делать" ни чем не помогу, ибо делами по проводке на своём авто сам занимаюсь, и ввиду ненадобности ни одного хорошего автоэлектрика не знаю. Зарядный ток для автомобильного аккума должен быть в районе 10% от его ёмкости, поэтому можно считать что 2 или 3 аккумулятора штатный гена вполне себе потянет, поэтому если ты собрался менять гену ради увеличения количества аккумов на борту, то это ни к чему. Если у тебя стоИт цель подрубать "дико жрущую" нагрузку к бортовой сети и прям пипец как хочется чтоб она от гены работала, то думаю это идея "фикс" . Если даже рассматривать 200Амперный генер, то считаем: ампер 10 будет жрать впрыск с зажиганием, 10А штатный свет, ещё 10 туманки, 5 габариты, 5 дадим на зарядку(средне), 5 на печку, 15 на обогрев заднего стекла, если ещё и вентилятор сработает то +ещё 15А. Итого, грубо 75-80А. Штатный думаю 120 должен дать. У 200А-го 125 ампер в запасе(за которые ты заплатил). Да ещё на хорошую музыку врубленную на всю катушку 30А дадим, ну вот около 110А мы и вышли. То есть даже если повключать всё что есть(а такое большая редкость) запас имеется. 200А конечно это здОрово, тут тебе решать, всё зависит от мощности потребителей и мощности твоего кармана. Если рассматривать вариант работы лебёдки от генератора, то тут тема такая, ток у лебеди динамический и если нагрузка на лебедь будет как 2 пихающих человека, то думаю гена потянет, а если тебя погрузить по ватерлинию в аццкую жижу, то 300-500 ампер для хорошей мощной лебёдки это не предел, т е либой гена её не вытянет, он либо просядет до напряжения аккума и будет тихо ох*евать пока лебедь работает(ток не упадёт) либо могёт здохнуть диодный мост если его долго пытать. Если ты на счёт доп света - похрен, его и штатный потянет. А вообще если бы у меня была возможность поставить 200А - я бы поставил, или к примеру если бы всё равно надо было покупать генератор я бы купил мощный.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->