|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee 4.0L SIMEX 32.10.5 15R. Уаз 31512. LR DEFENDER 88/3. DISCOVERY1. Ford Transit
Возраст: 51
Сообщений: 23
|
![]()
Я на своем боевом оставил родной штатный на своем месте но Компрессор кондея удалил и на его место взгромоздил 180 Ампер...ну просто супер вышло,30 минут лебеженя (вытащил 5 делик из глубокого оврага) а стрелка зарядки хоть бы на миллиметр сдвинулась ... вот это дело
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Не было серьёзной нагрузки, 180А для толковой лебёдки в боевых условиях далеко не предел, зарядный ток сожрёт весь и не поперхнётся, будет жрать аккум, потом зарядкой восстановишь. Но тем не менее в большинстве(рядовых) случаев 180А лебёдке хватит, т к её до усрачки редко напрягать приходится, а ток её напрямую от нагрузки зависит.
Последний раз редактировалось Artery; 28.01.2011 в 21:12. |
![]() |
![]() ![]() |