![]() |
#4851 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А с чего ему греться? Поток бензина идет? Идет. Непрерывный? Непрерывный.
Всё! Этого достаточно для охлаждения. Охлаждает не количество бензина в баке, а постоянство его потока. Все мои машины на газу ездят обычно с четвертью бака или даже меньше. А нахрена с собой лишний вес возить?? в условиях цивилизации и шаговой доступности любой заправки. В автономке - другое дело, там конечно бак полный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4852 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
У меня WJ 4,7 литра, по трассе без прицепа и с прицепом около 18-19 литров газа. На бензе не замерял, но думаю что бенза сожрет литров 15.... Появилась мысль проверить катализатор на предмет забитости, только его не трогал в поисках причины жора топлива. По ОБД коррекциям смесеобразование в норме, топливные коррекции близки к 0, в основном плавают от - 3,5 до + 3,5, очень редко (при обгонах) доходят до +7.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4853 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
" форсунки находятся далеко от впускного коллектора. Эта функция должна использоваться только при крайней необходимости, т. к. она отключает ПОСТЕПЕННОЕ переключение БЕНЗИН – ГАЗ и выполняет та кое переключение мгновенно." Значит есть какая-то побочная шляпа от этого? А еще вот какой вопрос. Он не дает поменять некоторые настройки, например температура редуктора при переключении на газ. Как стоит 60 градусов, хоть че ставь, он опять 60 возвращает. Или обороты для переключения на газ стоят 1600 и ему пох, хоть какие ставь, все-равно 1600. Это че за пердимонокль? ![]() П.С. Про то что как-то надо настраивать эту заразу только по таблице, без графика, я вообще пока молчу. Не понятно че куда корректировать, если графиков нет ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4854 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
Ребят, есть вопросик. Гбо КМЕ, на газ должно само переключатся? У меня при 35 градусах щёлкает реле которое перед редуктором, но не переходит сколько не стой, переключает только когда слегка оборотов даш, тыщи полторы, тогда переходит. А когда газ кончается на бенз само не возвращается, просто перестаёт тянуть и глохнет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4855 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4856 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
попробуй!! гг, с поменять настройки, я так же тупил, как введёшь цифры, нажми энтер и всиоооо я делал автонастройку. в таблице наименования колонок и строк поменял , т.е. нафига мне штатно вбитые 7000 оборотов, если я выше 4000 не кручу поэтому я разбил на более мелкие значения или по строкам, зачем мне строка со временем бензовпрыска 2.0 мс когда оно меньше 3,5 редко бывает поэтому опять же разбил от 3.0 и далее, с мелкими промежутками потом делаю автокалибровку и в режиме осциллографа смотрю на время впрыска на холостых, и перехожу на газ, если есть отклонение по времени бензофорсунок, то увеличиваю или уменьшаю всю таблицу. результат - едет бодро, мгновенный расход на бортовике на бензине и на газу отличается на литр максимум. а значит время впрыска бензофорсунок не изменно, и коррекции значительные отсутствуют в нете пробегал макрос для ловаты, там можно прям разбивку сделать по таблице, какую часть куда править но руки до него не дошли и так классно ездит |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4857 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Это где такой режим?
а как? Спасибо, что возишься со мной ![]()
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size ________________________________________ ![]() Последний раз редактировалось yakobson; 14.09.2016 в 12:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4858 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
yakobson,
в главном меню кнопка монитор появляется "приборка" справа есть ряд лампочек/кнопочек, тыкай на осциллограф выскочат три кнопки, выбирай нижнюю, там разберёшься, графики может разные рисовать ну там понятно короче по таблице я тебе ссылку кидал, там в мануале параметры правки показаны (в абсолюте, линейно , в процентах и прочие моменты) поправить колонку или столбик - ткни на поле, и в окошках введи новую разметку по таймингу бензофорсунок и оборотам теперь по самим значения тыкаешь на ячейку и правишь а можешь выделить всё поле, или часть и нажать энтер, появится окно на сколько править, это отразиться на всём выделенном качни прогу, поставь на компук, побалуйся |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4859 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ещё важный момент
надо смотреть какие форсунки, у меня например ловато ЛП, они "вечные" , но время открытия закрытия немалое поэтому я плясал со штуцерами на холостых, чтобы при нормальном давлении (в диапазоне 1-1,5 бара) получить нормальное время, не меньше минимального (открытие + закрытие) зря рассверлил их, приходилось давление укручивать до 0,9 , иначе была фигня что тупо не успевали отрабатывать в итоге запаял и просверлил меньшим сверлом, давление 1,2 время работы на холостых чуть больше минимума (вроде 0,3 мс, но точно не помню) за верхний предел не парился, двиг не крутильный особо, так что успеют |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4860 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 43
Сообщений: 310
|
![]()
Есть какие-то варианты коррекции впрыска при долгом прогреве?
Отстроил вечером карту при 86° редуктора и 82° газа - коррекция ±1-2 единицы. Утром завожусь, полчаса еду.. а температура воды еле доползла до 69°.. а я уже через 10 минут на работу доеду. А коррекция в это время уползает в минус 8-9-10.. Доехал до работы, стою греюсь - до грелся до 80° - коррекция пришла в норму ±1-2-3. Вопрос - можно ли как то регулировать коррекцию по диапазону температуры? Скажем пока температура растет от 60 до 80 - коэффициент впрыска меньше... так сказать карта в карте. Есть такое? ниже картинка при правильно температуре. При недогреве нет картинки , батарейка села не вовремя. ![]() Последний раз редактировалось anom; 15.09.2016 в 07:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|